Шумахер: я первый, остальные пусть разбираются между собой

Гран-при Испании давно завоевал репутацию одного из самых скоростных, но в то же время бедных на борьбу этапов чемпионата мира "Формула-1".
Гран-при Испании давно завоевал репутацию одного из самых скоростных, но в то же время бедных на борьбу этапов чемпионата мира "Формула-1". Гонка, прошедшая в этот уик-энд на трассе Каталунья-Монтмело, еще раз подтвердила это, хоть и подкинула несколько сюрпризов.

Неожиданности начались, когда пилоты заняли свои места на стартовой решетке. Оказалось, что среди них нет пилотов команды "Минарди", а Эдди Ирвайн, который по итогам субботней квалификации должен был стартовать с 15-го места, оказался на последнем - 20-м. Как выяснилось, оба болида "маленькой скудерии" были сняты с гонки главой команды Полом Строддартом после того, как на квалификации у обеих машин отвалились передние антикрылья. Все попытки механиков исправить положение привели только к тому, что на разминке перед гонкой Марк Уэббер потерял заднее. После этого в "Минарди" решили больше не испытывать судьбу.

Что касается Ирвайна, то стюарды отобрали у ирландца все квалификационные "успехи" из-за несоответствия топлива в его "Ягуаре" стандартам.

Старт прогревочного круга принес новые "подарки". Усилия механиков не смогли вернуть в гонку Рубенса Баррикелло, "Феррари" которого беспомощно застыл на опустевшей стартовой прямой.

Михаэль Шумахер, оставшись в одиночестве на первой линии, с первых кругов захватил лидерство, уверенно, по уже ставшему традиционным сценарию наращивая отрыв от преследователей. "Сократившийся" к 8-му кругу до 16 машин пелетон сонно наматывал круги по автодрому, ожидая пит-стопов. Возможно, именно эта методичность в развитии событий и стала причиной ошибок Ральфа Шумахера, который в одном из поворотов повредил боковую часть своего болида, и механиков того же "Вильямса", которые так спешили отправить Монтойю на трассу, что подняли запрещающую старт табличку раньше времени. В итоге команда "Вильямс", составляющая на данный момент единственную силу, способную оспаривать превосходство алых болидов, на финише отстала от "Феррари" более чем на 40 секунд.

Главным итогом Гран-при стало окончательно обозначившееся преимущество "Феррари" над остальными. Судя по всему, только чудо может помешать Михаэлю Шумахеру на уверенном пути к пятому чемпионскому титулу.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter