Шоколадно-ванильные и с клубничной начинкой

От запахов, которые  витают в коридорах Светлогорского хлебозавода, просто дух замирает...

От запахов, которые  витают в коридорах Светлогорского хлебозавода, просто дух замирает — некая празднично-сказочная смесь корицы, изюма, ванилина, шоколада, цукатов, меда и сладкого джема…

Впрочем, несмотря на это, даже предприятиям пищевой промышленности сегодня приходится несладко. Но светлогорские хлебопеки не унывают: хлебобулочных изделий покупать стали меньше, зато кондитерка пользуется повышенным спросом. Симпатии потребителей работники предприятия завоевывают постоянным обновлением ассортимента. «Недавно мы стали печь постные пряники и теперь не успеваем выполнять заявки торговли, — рассказывает директор хлебозавода Елена Неуступова. — Постоянно реагируем на спрос, подстраиваем ассортимент под праздники, время года…» Так, например, в последнее время в Беларуси растет реализация пряников с начинкой, и в Светлогорске с успехом освоили этот востребованный продукт.

В начале этого года заметно увеличились цены на импортируемое вспомогательное сырье, но стоимость конечного изделия нельзя повышать бесконечно… «Мы переходим на выпуск продукции с применением более дешевого сырья, в том числе отечественного производства», — поясняет Елена Неуступова. Помогает удержаться на плаву и своя фирменная торговля, ассортимент которой примерно на три четверти формируется за счет других производителей. Так, объем розничной выручки в месяц оценивается в 1,8 миллиарда рублей, в то время как объем товарного производства на хлебозаводе — около 900 миллионов. Намечены и планы по экспортным поставкам: Светлогорский хлебозавод рассчитывает в этом году реализовать зарубежным потребителям продукции на 70 тыс. долларов. Например, в России особым спросом пользуются заварные хлебы, выполненные по особой технологии, рассказали на предприятии.

На снимке: идет процесс глазировки пряников.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter