Школьник устроил дома «самостоятельную» по химии

Летом у школьников появляется много свободного времени для того, чтобы набраться сил для учебы в следующем учебном году. Но не все и не всегда используют представившуюся возможность отдохнуть с пользой. Любопытство и бурлящая энергия играют с ребятами злую шутку.  

Летом у школьников появляется много свободного времени для того, чтобы набраться сил для учебы в следующем учебном году. Но не все и не всегда используют представившуюся возможность отдохнуть с пользой. Любопытство и бурлящая энергия играют с ребятами злую шутку.

 

Школьник устроил дома «самостоятельную» по химии. фотоНедавно в 4-ю детскую клиническую больницу Минска с диагнозом «термический ожог обоих глаз, множественные инородные тела в обоих глазах, рваные раны 4–5 пальцев правой кисти, термический ожог кожи лица, груди и шеи» поступил ученик одной из минских школ.


На мобильном телефоне пострадавшего был обнаружен видеоролик, зафиксировавший происшествие. На нем школьник самостоятельно, без посторонних лиц приводит в действие самодельное взрывное устройство.


В ходе разбирательства выяснилось, что последние три года именно химия и техника стали любимым увлечением парня. Свои знания он не раз применял на практике. Опыты с химсредствами проводил даже в ванной комнате собственного дома.


Вообще же подростка многие характеризуют как спокойного, малообщительного, неагрессивного человека. Свободное от учебы время он проводит дома за компьютером, изредка совершает прогулки на велосипеде. В школе по дисциплинам имеет высокий средний балл.

 

Наталья УРЯДОВА, «ЗН»
 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter