Парламентская кампания вышла на финишную прямую

Шкала ценностей

С прошлой недели в почтовых ящиках наших граждан стали появляться приглашения на парламентские выборы. И информационные материалы обо всех кандидатах, баллотирующихся по конкретному округу. Ставшая уже традиционной инициатива Центризбиркома вновь как нельзя кстати. Ведь некоторые кандидаты вообще не удосужились рассказать избирателям о себе.


Другие пошли иным путем. Не рассказать, а показать. По–прежнему считаю, что нынешняя парламентская кампания — самая креативная за последние два десятилетия. Впрочем, об эффективности нетривиальных ходов говорить можно будет лишь после 11 сентября, пока можно лишь предполагать. Председатель Белтелерадиокомпании Геннадий Давыдько, например, в конечном успехе эпатажа явно сомневается:

— Шлем танкиста, противогаз и губка для мытья посуды, призывы легализовать марихуану, создать Молодечненскую область... Покривлялся — и про тебя говорят. Человек в шлеме или бронежилете выступил, он запомнился. Но будут ли за него голосовать?

— Избирательная кампания проходит спокойно, — считает Председатель ЦИК Лидия Ермошина. — При всех тех небольших нарушениях, которые происходят в отдельных избирательных округах либо провоцируются отдельными кандидатами и их доверенными лицами, можно сказать, что большая часть наших кандидатов демонстрирует завидную политическую культуру. Что касается всего периода, который прошел, то я бы ему поставила по старой шкале твердую четверку.

osipov@sb.by

Советская Белоруссия № 170 (25052). Вторник, 6 сентября 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter