Щедрой осени подарки

В Гродно прошла ярмарка сельскохозяйственной продукции «Дары осени»

В настоящий праздник урожая сумели превратить традиционную ярмарку сельскохозяйственной продукции «Дары осени» в Гродно ее организаторы – работники управления торговли и услуг горисполкома. Два дня ее работы на центральной площади города – Советской – стали для гродненцев возможностью не только запастись картошечкой, капустой, лучком да свеклой на зиму, но и попробовать на вкус блюда из продуктов нового урожая, пообщаться за чашкой чая со сладостями в импровизированных уличных кафе и даже потанцевать под живую музыку и задорные песни самодеятельных артистов – прекрасную концертную программу подготовило к празднику гомельское ОАО «Спартак».

– Свои торговые точки на ярмарке развернули около сотни предприятий торговли, общественного питания, потребкооперации, бытовых услуг, производители сельхозпродукции, индивидуальные предприниматели, – рассказала начальник управления торговли и услуг Гродненского горисполкома Светлана Сивирчукова. – Мы рассчитывали привлечь самых разных покупателей, независимо от толщины кошелька. Сделали все возможное, чтобы гарантировать качество продукции.

Усилия оправдались – все на самом деле выглядело аппетитно и привлекательно. И мед белорусских пасечников, и свежая рыба, и выпечка гродненских мастеров, и запеченные на углях поросята. Даже саженцы плодовых и ягодных деревьев и кустарников пошли на ура – для многих гродненцев воскресенье после ярмарки стало субботником на дачах.

– Все участники ярмарки остались довольны выручкой, а лидеры сумели наторговать за два дня по 18—20 миллионов рублей, – подвела предварительные итоги Светлана Сивирчукова. – Это в первую очередь сельхозпроизводители – СПК «Свислочь», «Коптевка» Гродненского, ОАО «Василишки» Щучинского районов, магазины «Купалинка», «Свiтанак», «Нарочь», ОАО «Продсервис», «Плодовощсервис».

Неудивительно, что уже несколько лет никого в Гродно не нужно уговаривать выехать на осеннюю ярмарку. Для предприятий и предпринимателей это не тяжкая обязанность, а возможность представить свою продукцию, прорекламировать товары и услуги и, главное, хорошо заработать.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter