Сезам, закрой дверь...

Реклама, призывающая граждан защищать свои подъезды, устанавливая домофоны, выглядит убедительно.
Реклама, призывающая граждан защищать свои подъезды, устанавливая домофоны, выглядит убедительно. Но не для жильцов 4-го подъезда дома 44 по улице Пушкина в Минске. Позвонив на "горячий телефон", раздосадованные жильцы пожаловались, что металлическая дверь, которую они установили за свой счет, разлетелась в пух и прах, а подъезд опять превратился в "бомжатник".

А ведь не так давно работники ЖЭСа буквально каждый день ходили по квартирам, уговаривая жильцов поставить дверь. Обещали, что после этого в подъезде будет сделан ремонт. Однако воз и ныне там. "Мы уже не в первый раз слышим жалобы от жильцов этого подъезда", - сообщили в ЖЭС-60. И, кстати, несколько месяцев назад уже ремонтировали дверь. К слову, ремонт и техобслуживание металлической двери должна выполнять фирма-изготовитель. Однако в данном случае установить ее оказалось не так-то легко. ОДО "Лукум-Сезам", чьи координаты значатся на двери, как выяснилось, установило домофон на уже имевшуюся в подъезде дверь. О том, чтобы указать свои реквизиты, в организации позаботились, а вот о качестве двери, похоже, никто не задумался. В итоге крайними оказались и жильцы, и ЖЭС, который вынужден регулярно ремонтировать дверь.

Вот и получается, что благое, казалось бы, дело - благоустройство собственного подъезда - обернулось для его жильцов лишней головной болью. Быть может, прежде чем заключать договор с фирмой, устанавливающей дверь, и жильцам, и ЖЭСу стоит убедиться в качестве ее услуг, чтобы не оплачивать потом чужие счета. Печально, но хорошая, в сущности, идея уже обернулась проблемой для жителей многих городов страны.

"Горячий телефон" - 268-27-29 - ждет ваших сообщений, уважаемые читатели.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter