Сеть — это клёвое место

XII Белорусский интернет–форум by’2005, состоявшийся в Минске на прошлой неделе, еще раз громогласно заявил — Байнет состоялся.
XII Белорусский интернет–форум by’2005, состоявшийся в Минске на прошлой неделе, еще раз громогласно заявил — Байнет состоялся. Сегодня это уже не просто площадка для времяпрепровождения молодежи в поисках развлечений, не просто информационный ресурс, но в первую очередь очень важный сегмент рынка, который продолжает стремительно развиваться. Достаточно сказать, что, по мнению некоторых белорусских рекламистов, в этом году расходы продавцов и производителей на рекламу в Байнете составят уже порядка 500 тысяч долларов, что практически вдвое больше прошлогодней суммы. Вместе с тем нынешний БИФ был посвящен как раз теме интернет–маркетинга, его роли в бизнес–стратегии предприятий.

Для тех, кто уже достиг определенных вершин в этой сфере, организаторы мероприятия приготовили ряд профессиональных конкурсов: «Лучший брэнд в области IT», «Проект года в Байнете», «Конкурс белорусского контента» и т.д. Но одним из самых ожидаемых, пожалуй, было объявление «Человека года в белорусском Интернете», которым стал... Федор Короленко. Его проект Akavita.by уже много лет остается ориентиром для большинства белорусских сайтовладельцев, которые следят за посещаемостью своих ресурсов. Так что номинация не вызвала недоумения. Хотя когда я дозвонилась до самого Федора, то он высказал, пожалуй, не совсем обычное для победителя мнение:

— Сама идея номинаций «Человек года» и «Проект года» на профессиональной конференции интернет–специалистов очень интересна. Это звание выглядит престижным, означает, казалось бы, безусловное признание заслуг номинантов в развитии белорусского Интернета и призвано стимулировать творчество интернет–разработчиков. Однако, к большому сожалению, процедура выдвижения номинантов и сами номинанты с каждым годом все больше вызывают недоумение. «Человек года», равно как и «Проект года», — номинации прежде всего творческие. И номинировать на это звание людей и компании, всего лишь причастные к техническому обеспечению доступа к ресурсам сети, не совсем логично. Я бы предложил организаторам эти номинации выдавать исключительно за значительный и многолетний вклад в развитие белорусского Интернета, чтобы имена номинантов уже изначально говорили многое профессиональным участникам рынка. Причем за вклад именно в содержание белорусского Интернета — ведь за этим туда ходят, за информацией. Если не будет интересного содержания в Интернете — зачем тогда нужен туда доступ?..

Кстати, по данным «Акавиты», только за прошедшую неделю сайт нашей газеты www.sb.by посетили более 7.000 человек из 74 стран мира. Так что мы тоже растем и стараемся идти в ногу со временем.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter