Семеро с ложкой, один с книжкой?

Помогите, пожалуйста, правильно разрешить ситуацию, которая сложилась в группе продленного дня нашей школы. Несколько родителей не хотят, чтобы их дети обедали в продленке. Поэтому, когда настало время принимать пищу, воспитатель оставила “необедающих” детей в классе под присмотром случайно зашедшей родительницы, а сама повела остальных учеников в столовую. Правильно ли это? Инна Г., Минск.

Помогите, пожалуйста, правильно разрешить ситуацию, которая сложилась в группе продленного дня нашей школы. Несколько родителей не хотят, чтобы их дети обедали в продленке. Поэтому, когда настало время принимать пищу, воспитатель оставила “необедающих” детей в классе под присмотром случайно зашедшей родительницы, а сама повела остальных учеников в столовую. Правильно ли это?

Инна Г., Минск.

— Учителя должны убедить всех родителей, что их детям надо обедать, — объяснила “НГ” заместитель начальника управления общего среднего образования Министерства образования Валентина Маевская. — Основанные на выводах медиков санитарные нормы требуют, чтобы ученики принимали пищу каждые четыре часа. Если же родители настаивают на своем, школа должна обеспечить контроль за остающимися в классе детьми. Его может осуществлять социальный педагог, психолог или любой свободный от уроков учитель.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter