В Совете Республики прошел форум, на котором обсуждалась роль интеллигенции в развитии села
20.10.2017 09:44:42
Учителя и врачи, ветеринары и агрономы, работники культуры и представители других профессий должны быть единой командой, которая влияет на развитие социальной сферы села. О роли интеллигенции в этом процессе шла речь на состоявшемся в Совете Республики форуме, который объединил депутатов разных уровней, руководство республиканских органов госуправления, представителей сельской интеллигенции и общественности.
Предпринята пионерная попытка конкретизировать роль и задачи интеллигенции в развитии сельских территорий, отметил председатель Совета Республики Михаил Мясникович:
— Актуальность тематики встречи очевидна. Рассчитываю, что она для парламентской деятельности будет очень полезной. Члены Совета Республики будут учитывать в законотворческом процессе прозвучавшие идеи и предложения.
Заместитель председателя Постоянной комиссии Совета Республики по образованию, науке, культуре и социальному развитию Виктор Сиренко назвал некоторые из них:
— Надо рассмотреть вопрос о снижении налоговой нагрузки на молодых специалистов, которые приехали в сельскую местность по распределению в бюджетную сферу, то есть направлены туда государством. Или возьмем такой пример: хозяйство предоставляет молодому сельскому учителю или врачу жилье. По существующему законодательству оно не может перейти в последующем ему в собственность, даже если человек продолжит свой трудовой путь в этом населенном пункте. Надо как–то решить этот вопрос.
klimovich@sb.by
Предпринята пионерная попытка конкретизировать роль и задачи интеллигенции в развитии сельских территорий, отметил председатель Совета Республики Михаил Мясникович:
— Актуальность тематики встречи очевидна. Рассчитываю, что она для парламентской деятельности будет очень полезной. Члены Совета Республики будут учитывать в законотворческом процессе прозвучавшие идеи и предложения.
— Надо рассмотреть вопрос о снижении налоговой нагрузки на молодых специалистов, которые приехали в сельскую местность по распределению в бюджетную сферу, то есть направлены туда государством. Или возьмем такой пример: хозяйство предоставляет молодому сельскому учителю или врачу жилье. По существующему законодательству оно не может перейти в последующем ему в собственность, даже если человек продолжит свой трудовой путь в этом населенном пункте. Надо как–то решить этот вопрос.
klimovich@sb.by