Секреты успеха типографии

Любая организация нуждается в канцелярских товарах.

Любая организация нуждается в канцелярских товарах. Министерства, ведомства, государственные учреждения и госорганизации - не исключение. И иногда их руководители должны решать нетривиальную задачу - как закупить качественные канцелярские товары, но подешевле. И еще (что особенно актуально для государственного сектора) чтобы они были отечественного производства. Такую задачу довольно легко решить - стоит обратить внимание на продукцию любой местной типографии, тем более что недавно в стране был освоен выпуск папок-регистраторов, которые применяются в любом офисе. Они делаются двух видов - с высотой замка в 5 и 7 сантиметров. Причем важно отметить, что потребители могут приобрести не только стандартный вариант, но и заказать печать собственного оформления на корешке папки, а также на внутреннем и внешнем стороне обложки. И это без существенного увеличения стоимости: туда можно поместить свой логотип, фирменный знак или какой-то особый текст. Если говорить об общих успехах, то печать баннеров уже проблема, а ежедневная работа. Если говорить о папках-регистраторах, то фурнитура в принципе и у нас, и у иностранных производителей используется одна и та же. Разница только в материалах, которые применяются: если за рубежом используют готовый покровный материал с малой толщиной ПВХ, то мы пошли своим путем и сделали печать офсетным образом из припрессовки пленки. Это улучшило внешний вид и сделала наши папки более устойчивыми к механическим повреждениям - потертостей, пятен и т.д. Конечно же, можно было бы перейти и на отечественную фурнитуру, но, к сожалению, она ни в России не производится - только в странах Западной Европы и Китае. Вообще полиграфическое предприятие выпускает широкий ассортимент продукции - более 200 видов. Это, кроме вышеупомянутых папок-регистраторов, и ежедневники, тетради (школьные на 12, 32, 48 страниц, а также популярные сейчас тетради с кольцевым механизмом и с падяляльниками), скоросшиватель, блокноты, широкоформатная печать, алфавитные и канцелярские книги, обложки из ПВХ, грамоты , открытки (в том числе на белорусском языке!), белая и цветная бумага, картон и т.д. Продукция поставляется во все регионы страны, что создает определенную ответственность относительно обеспечения каждого заказчика разнообразным ассортиментом. Специалисты предприятия регулярно посещают специализированные выставки, где можно посмотреть на новейшие в области полиграфии изделия и технологии. Хотя, по большому счету, придумать что-то новое в области бумажно-бытовых товаров довольно сложно - и так все давно придумано и, как говорится, велосипед изобретен. Единственное, чем, возможно, можно привлечь покупателя - это дизайном. Если скажем, архивисту может, и все равно, какого цвета будет папка "Дело", то женщине-бухгалтеру уже важно, чтобы в шкафу стояли папки-регистраторы не просто серые, а разноцветные и веселые. Не говоря уже о школьников, которым главное, чтобы на тетради была красивый образ, скажем, последняя модель «БМВ». 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter