Себя показать, Москву посмотреть

Вчера для участия в Днях Минской области в Юго-Восточном административном округе Москвы...

Вчера для участия в Днях Минской области в Юго-Восточном административном округе Москвы в сопровождении автокаравана товаров народного потребления отбыли представители официальной делегации, деловых кругов, культурно-просветительных и спортивных организаций. Столь масштабного участия Минщины в подобных форумах в Москве не было с 2003 года, сообщили в столичном облисполкоме.

Свою продукцию москвичам предложат свыше 20 предприятий Минщины, в том числе Борисовский и Молодечненский молочные комбинаты, Копыльский маслосырзавод, Слуцкий сыродельный комбинат, Борисовский и Слуцкий консервные заводы, группа районных потребительских обществ, а также ЗАО «Калинка», Смиловичская валяльно-войлочная фабрика, Дзержинская швейная фабрика «Элиз» и др.

В предстоящие выходные свое мастерство продемонстрируют творческие сценические коллективы, спортивные команды, пройдут круглые столы по вопросам сотрудничества между Минской областью и ЮВАО Москвы, будет представлен туристический потенциал Минщины, работы народных умельцев.

Как известно, Москва — важнейший торгово-экономический партнер белорусской столичной области. В прошлом году товарооборот увеличился на 7,2 процента и достиг
400 млн. долларов при положительном для нас сальдо.

Помимо ярмарочной деятельности, продвижение продукции в Московский регион ведется и за счет товаропроводящей сети ряда белорусских предприятий. В их числе РУПП «БелАЗ», РУП «ПО «Беларуськалий», ОАО «Электромодуль» (Молодечно), ОАО «Слуцкий сахарорафинадный завод», ОАО «Городейский сахарорафинадный комбинат», Торговый дом «Любанский», ООО «Минскоблпродукт».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter