По документу, создание служб заказчиков и подрядчиков ЖКУ позволит усовершенствовать структуру управления столичного ЖКХ, заинтересовать исполнителей и тем самым повысить качество обслуживания жилья и благоустройства территорий, а также снизить затраты на оказание этих услуг.
Собираемость платежей за ЖКУ, оказанные физлицам и юрлицам, планируется к 2020 году на уровне 90%.
Чтобы повысить качество жилищно-коммунальных услуг, планируется ежегодное увеличивать объемы капремонта жилфонда. По прогнозам, после капремонта в текущей пятилетке введут жилья на 4,41 млн квадратов. Заменят и модернизируют 5 772 лифтов, отработавших сроки эксплуатации.
Ожидается, что все эти меры снизят количество письменных претензий на качество услуг на 1,5% в сравнении с прошлым годом.