Сделано в столице. И очень хорошо

ОАО «Минский моторный завод» начало осваивать производство строительной техники В мае здесь изготовлены четыре опытных образца автобетоносмесителей двух модификаций. Техника получила индексы МАБС-6 и МАБС-7 с емкостью смесительного барабана 6 и 7 куб. м соответственно. В ближайшее время предприятие планирует начать их серийное производство. Для монтажа бетоносмесительной установки используются трехосные шасси МАЗ-63А307. В опытных образцах применены шасси с российским двигателем ЯМЗ. В серийной продукции начиная с июня—июля 2009 года планируется использование шасси с двигателем Минского моторного завода Д-260.12 мощностью 250 л.с., хорошо показавшим себя на автомобилях МАЗа. Для привода барабана тоже используется двигатель Минского моторного завода Д-242. На снимке: так выглядит новый автобетоносмеситель.

ОАО «Минский моторный завод» начало осваивать производство строительной техники

В мае здесь изготовлены четыре опытных образца автобетоносмесителей двух модификаций. Техника получила индексы МАБС-6 и МАБС-7 с емкостью смесительного барабана 6 и 7 куб. м соответственно.

В ближайшее время предприятие планирует начать их серийное производство. Для монтажа бетоносмесительной установки используются трехосные шасси МАЗ-63А307.

В опытных образцах применены шасси с российским двигателем ЯМЗ. В серийной продукции начиная с июня—июля 2009 года планируется использование шасси с двигателем Минского моторного завода Д-260.12 мощностью 250 л.с., хорошо показавшим себя на автомобилях МАЗа. Для привода барабана тоже используется двигатель Минского моторного завода Д-242.

На снимке: слесарь механосборочных работ Дмитрий Рулинский.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter