Сантехник будет улыбаться

Поскольку при получении услуг ЖКХ нам станет легче защищать свои праваСудебных разбирательств, связанных с жилищно-коммунальной сферой, буквально единицы в общей массе потребительских споров. Оказывается, у жильцов по ним довольно слабые позиции в суде.

Чтобы устранить законодательный пробел и даже в большей степени из-за того, что слишком много обращений граждан с жалобами на работу ЖКХ, депутаты разработали новый законопроект “О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг”, который был недавно принят в первом чтении. Как подчеркивает его инициатор, член Постоянной комиссии Палаты представителей по государственному строительству, местному самоуправлению и регламенту Ольга Абрамова, закон прежде всего должен решить задачу широкого информирования населения о правах и обязанностях сторон при оказании таких услуг и сделать их взаимоотношения более четкими. Его большая значимость также еще в  том, что все имеющиеся в этой сфере нормативные акты, которых очень много, наконец-то собраны в один. Причем подходы таковы, что предложенные нормы не отменяют ничего наработанного ранее и не вступают с ним в противоречие, а только развивают. Самой интересной нормой, наверное, можно назвать право потребителя уменьшить плату за услугу, если она оказана некачественно.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter