Санатории и заповедники все чаще используют «антикоронавирусный» маркетинг

Белорусские здравницы и природоохранные учреждения в условиях оттока туристов из-за ситуации с COVID-19 изменили тактику привлечения гостей. Теперь в приглашениях посетить тот или иной объект все чаще встречаются слова «самоизоляция» и «иммунитет».

К примеру, санаторий «Сосны» предлагает профилактическую программу «Антивирус», включающую комплекс процедур, способствующих укреплению иммунитета. Недельная программа, в частности, предусматривает фитотерапию, употребление кислородного коктейля, лечебно-оздоровительные ванны, светолечение, надвенное лазерное облучение крови, ультразвуковую или виброакустическую терапию на миндалины, а также галотерапию. Питьевое лечение минеральной водой, плавание в бассейне, сеанс игры в аэрохоккей для детей и прочие удовольствия прилагаются.

В Березинском биосферном заповеднике также проявили изобретательность — здесь предлагают «длительную самоизоляцию с комфортом» в своих гостиничных комплексах.

— Идеальная изоляция должна проходить в самом уединенном уголке страны, — считают в природоохранном учреждении. — В каждом номере есть все, что нужно для комфортного и длительного пребывания. Практикуются бесконтактные платежи, номера регулярно убираются и обрабатываются, все помещения регулярно проветриваются, повсеместно доступны средства для дезинфекции рук. Возможна полная самоизоляция с бесконтактной доставкой питания до дверей номера. Персонал готов к работе в текущих обстоятельствах и строжайшим образом соблюдает правила гигиены.

Позже по пути коллег пошли и национальном парке «Браславские озера» — их антикоронавирусное предложение называется «Самоизоляция» и предполагает индивидуальный подход к размещению на базах отдыха.

Пока трудно сказать, принесет ли подобная маркетинговая тактика ожидаемый эффект, но желание привлечь клиентов в условиях снижающегося спроса на пребывание вне дома уже похвально. Как сообщалось ранее, белорусские санатории также приняли меры по снижению цен для активизации работы на внутреннем рынке. По словам директора Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения Геннадия Болбатовского, практически все здравницы снизили цены на путевки в пределах 10—40% либо на определенные виды услуг. Это актуально для путевок на апрель-май.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter