Как рестораторы привлекают посетителей

С пивом в реанимацию

Рестораторы проявляют недюжинную фантазию, чтобы привлечь посетителей
Заведения, о которых пойдет речь, не для тех, кто предпочитает ужинать перед телевизором. Таким домоседам не понять гурманов, аппетит которых пробуждается только в экстремальных условиях. Одни желают трапезничать в ледяной пещере, другие готовы заплатить немалые деньги за крылышки-гриль, приготовленные в жерле спящего вулкана. Где же еще вместе с тарелкой супа можно получить порцию адреналина?


Вряд ли вы когда-нибудь приглашали гостей отобедать в ванной комнате или туалете. А вот в одном из тайваньских ресторанов можно зачерпнуть чашку кофе из... унитаза, разместившись компанией в большой ванне.


В известном сингапурском ресторане вам предложат перекусить на высоте 165 метров. Его столики оборудованы в кабинках колеса обозрения. А один из сингапурских баров и вовсе стилизован под больницу. “Пациенты” располагаются на койках, еду им подносят девушки в медицинских халатах. То и дело можно услышать: “Медсестра! Креветок и пиво —в операционную!”, “Десерт — в перевязочную!..”


Очередь в подводное кафе на Мальдивах — на месяц вперед. Гости спускаются в зал, расположенный на глубине 16 футов. Посетителей кафе не смущает, что к ним в тарелки заглядывают акулы. Дело в том, что потолок помещения представляет собой изогнутые прозрачные акриловые своды. Сквозь них любители острых ощущений и любуются на морских обитателей.


А этот экзотический японский ресторан выглядит вполне заурядно, но в нем всегда многолюдно. Славится он тем, что официантами здесь работают... макаки. Их смена длится не более двух часов. Посетители уверяют, что эти забавные животные никогда не нагрубят и заказ принесут вовремя.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter