С чем звонят граждане на прямую телефонную линию Исаченко

Все государственные служащие, проводящие прямые телефонные линии с населением и приемы граждан, нацелены на один результат: чтобы как можно больше людей, обратившихся к ним, получили положительное разрешение своего вопроса. Об этом заявил журналистам заместитель председателя Совета Республики Национального собрания Беларуси Анатолий Исаченко, который проводит сегодня очередную прямую линию.


Вице-спикер сообщил, что традиционно в ходе трехчасовой прямой телефонной поступает 25–30 обращений:

– И такая форма работы имеет свой положительный эффект. Работают все – от местного исполкома и депутатского корпуса до Правительства, причем нацелены все на один результат: чтобы как можно больше людей, обратившихся к нам, получили положительное разрешение своего вопроса.

Спектр тем обращений, уже поступивших сегодня на прямую линию, разнообразен. Так, пенсионер из Минска пожаловался вице-спикеру на жилищно-коммунальные службы, заварившие мусоропровод в его подъезде, но не сделавшие того же в соседнем. Жительница Ивьевского района подняла тему предоставления социального жилья внуку-сироте. С аналогичным вопросом дозвонилась семья из Жодино, воспитывающая ребенка-инвалида.


Необычное обращение прозвучало из Мяделя: местная жительница уверяет, что земельный участок под жилой дом ей выделили на месте заброшенного кладбища. Прозвучало и такое предложение: с учетом того, что дозвонившаяся минчанка получает пенсию 21-го числа каждого месяца, а срок оплаты ЖКУ истекает 25-го, что провоцирует нежелательные в сегодняшней эпидемиологической ситуации очереди, она просила парламентариев посодействовать в пролонгации оплаты ЖКУ до 1-го числа следующего месяца.

Все поступившие обращения взяты на контроль. Прямая телефонная линия вице-спикера Совета Республики работает сегодня до 13:00. Звонки Анатолий Исаченко принимает по телефону в Минске (8-017) 328-53-24.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter