Ретейлеры любят работать с белорусским товаром – Шаблинская

Ретейлеры любят работать с белорусским товаром. Об этом во время III Международного форума производителей и торговли «Трейд Диалог» рассказала исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси Наталия Шаблинская. 


Она отметила: 

– Сегодня очень много привлекательного отечественного товара на полках. Ожидаем, что в ближайшее время его число будет расти. Что касается торговли, то ретейлеры любят работать с белорусским товаром, потому что он хорош во всех отношениях. Порой его может быть недостаточно, но мы работаем с поставщиками и находим взаимопонимание в этих вопросах. Товарного голода мы не испытываем, при том что производители работают и на экспорт. 

Наталия Шаблинская обратила внимание на то, что у покупателей растет интерес к белорусским моющим средствам, трикотажу, обуви.


– Для удержания покупателя, развития его интереса к рознице мы должны все время иметь новинки, – подчеркнула спикер. 

Что касается расположения белорусских товаров на полках, то Наталия Шаблинская акцентировала: часть производителей этот вопрос не волнует, потому как они уверены в спросе и в том, что покупатели будут искать их продукцию в любом случае. Впрочем, по мнению представителя Ассоциации, некоторым производителям стоит подумать над изменением ассортимента, о качестве и представленности товаров в торговле. 

«Трейд Диалог» проходит под патронажем Министерства антимонопольного регулирования и торговли и Ассоциации розничных сетей Беларуси. В этот раз он собрал 350 участников из 5 стран. В деловой программе и переговорах активность проявили представители 50 розничных сетей, в том числе более 20 из стран СНГ, 15 компаний из сферы общественного питания. Новинки своей продукции продемонстрировали свыше 20 экспонентов. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter