Реставрация монархии

Чемпионы и прежде возвращались...

Чемпионы и прежде возвращались. Но нынешнее  стоит особняком. Потому что никто ведь не скажет вслед уносящемуся вдаль очередному лихачу: «Ну ты и Менсэлл!» Или Вильнев, например... Имя Михаэля Шумахера в кругах поклонников высоких скоростей уже давно стало нарицательным, а потому и возможное возвращение «Красного барона» ажиотаж вызывало задолго до официального объявления.


Его, объявления, по большому счету, еще не было. И сам Шумахер, и его будущие работодатели из команды «Мерседес» молчат с видом заправских заговорщиков. Но не отрицают ни опубликованной информации о сумме 7 миллионов евро за сезон, ни о намеченных на ближайшее время тестах на одной из южных трасс, ни о самой возможности появления Михаэля на дистанции уже в будущем марте. Слухов в этой истории пока тоже хватает. Кто–то, например, говорит о четырехлетнем контракте на 20 миллионов, кто–то, ссылаясь на «проверенные источники», утверждает, что эту сумму Шумахер получит за сезон... Но факт подписания контракта между преемником чемпионского «Брауна» и семикратным чемпионом мира сомнений уже не вызывает ни у кого.


И у прессы, и у специалистов, и у болельщиков сейчас вопрос в другом: не превратится ли событие, преподнесенное как сказка, в величайшее разочарование поклонников таланта немецкого пилота? Ведь выступать Шумахер будет за команду хоть и немецкую, и успешную, но совершенно новую для себя. И бороться будет с пилотами, многие из которых запросто годятся ему в сыновья.


Один из прежних возвращенцев — британец Найджел Менсэлл и его соотечественник Дэймон Хилл в один голос уверяют, что Шумахеру вполне по силам выиграть и восьмой титул. Вторят им Жак Вильнев, Эдди Ирвайн и Джеки Стюарт... Мнение действующих пилотов высказал будущий напарник Михаэля — Нико Росберг. «Это будет очень непросто, — объяснил он. — Можно быть сколь угодно великим гонщиком, но когда ты долгое время не выступаешь в «Формуле–1», теряется чувство гонки и необходимо время, чтобы заново привыкнуть к ритму сезона. Редко кому это удается»... Но Шумахер — он ведь на то и Шумахер. Свое возвращение он планировал еще летом, когда после травмы Фелиппе Массы в кокпите «Феррари» образовалась вакансия. Тогда немец, после окончания карьеры выполнявший роль консультанта в итальянской команде, вновь попробовал сесть за руль и был вынужден уступить место «тестеру» Луке Бадоеру только из–за возникших болей в шее. Сейчас, по словам медиков, здоровье Шумми опасений не вызывает. А значит, это будет как минимум интересно.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter