Республиканский мониторинг работы госорганов с обращениями граждан и юрлиц пройдет с 28 июня по 1 июля.

В соответствии с поручением главы государства Администрация Президента Республики Беларусь совместно с Комитетом государственного контроля, Генеральной прокуратурой, Государственным секретариатом Совета безопасности 28 июня начинает республиканский мониторинг состояния работы государственных органов и организаций с обращениями граждан и  юридических лиц, сообщает БелТА.
В течение недели во всех регионах страны и Минске будут работать семь межведомственных рабочих групп. Их возглавят глава Администрации Президента, председатель КГК, госсекретарь Совета безопасности, генпрокурор и их заместители.
Основной акцент во время мониторинга будет сделан на изучении и разрешении наиболее острых проблем населения через призму прямого общения высоких должностных лиц государства с гражданами. С этой целью каждая межведомственная группа проведет в регионе выездные приемные граждан.
“Руководители групп и их заместители примут граждан, по максимуму решат на месте их житейские вопросы, осуществят в случае необходимости инспекции по наиболее проблемным объектам, выедут в сельскую местность”, — отметили в Администрации Президента.
Более того, работа выездных приемных подразумевает проведение встреч в проблемных трудовых коллективах, выезды на место в случае необходимости перепроверки информации, представленной заявителями и соответствующими организациями.
В эти же дни помощники Президента — главные инспекторы по областям и городу Минску в своих регионах встретятся с гражданами и по возможности окажут помощь в решении насущных проблем.
Во время мониторинга предполагается изучение состояния работы органов местной власти по выполнению поручений Президента Беларуси Александра Лукашенко, данных 9 ноября 2010 года на совещании о повышении эффективности работы с обращениями граждан.
Все поступившие в ходе мониторинга устные и письменные обращения возьмут на контроль руководители межведомственных рабочих групп.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter