«Решено 95 из 151 проблемного вопроса». КГК сообщил итоги обращений по вопросам работы контакт-центров 115

Комитет государственного контроля подвел предварительные итоги рассмотрения сообщений, поступивших на горячую линию, которые касались вопросов работы контакт-центров 115. Граждане заявляли о конкретных примерах некачественного и несвоевременного исполнения заявок (претензий), причем замечания поступили из всех регионов страны, сообщает sb.by со ссылкой на КГК.

Иллюстративное фото

– К настоящему времени решено 95 из 151 проблемного вопроса. К примеру, в г. Минске приведена в удовлетворительное санитарное состояние площадка для сбора крупногабаритных отходов жилого дома № 60 по ул. Солтыса, установлен график их вывоза УП «Спецкоммунавтотранс»; в техническом подполье жилого дома № 5 по ул. Киреенко переложен участок трубопровода системы канализации; выполнен ремонт кровельного покрытия в жилом доме № 78 по пр. Независимости, – привели подробности в КГК.

Также указано, что 45 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения сроков, ненадлежащее рассмотрение заявок граждан.

На контроле ведомства остаются вопросы, требующие дополнительного времени для их разрешения.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter