Корреспонденты «Р» спустились в метро, чтобы посмотреть, как идут работы на пересадочном узле и выяснили, что здесь уже полным ходом идет монтаж новых эскалаторов. 75 российских и белорусских специалистов трудятся на объекте круглосуточно, в три смены. Их задача - полностью закончить реконструкцию к 1 октября. |
- Три эскалатора уже установлены, сейчас идет работа над четвертым. После этого нам предстоит выровнять их в одной плоскости. А затем останется провести электромонтаж и выполнить отделочные работы, - рассказал главный инженер электротехнической службы КУП «Минский метрополитен» Георгий Толейко. |
Как смогли строители уместить четыре эскалатора на место трех? Там ведь и так было тесно… Ответ прост. Новые эскалаторы более компактны по сравнению со старыми. Тем не менее, расстояние между механизмами сократилось до восьми сантиметров. |
По словам Георгия Толейко, скорее всего, после окончания работ два эскалатора будут поднимать пассажиров с платформы в вестибюль метро, а один - опускать в обратном направлении. Еще один, резервный, механизм планируется включать лишь в часы пик. |
Пропускная способность новых эскалаторов такая же, как и старых, - 10 тысяч человек в час. Таким образом, общее количество перевозимых пассажиров увеличится с 30 до 40 тысяч в час. |
Ремонт эскалаторов на «Октябрьской»
Реконструкция пересадочного узла идет полным ходом...