Рекламу загоняют в угол

Вступающий в силу с первого сентября новый дорожный ГОСТ, разработанный ГИБДД, несет в себе серьезную угрозу для российского рынка наружной рекламы. При выполнении его требований 80 процентов законно установленных щитов придется демонтировать, считают рекламисты. Комитет по наружной рекламе АКАР, Национальная ассоциация наружной рекламы и информации и Союз профессионалов наружной рекламы обратились в антимонопольную службу, к председателю правительства Фрадкову и в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии с просьбой остановить действие нового ГОСТа. Ущерб для рынка наружной рекламы в случае его вступления в силу может составить 570 миллионов долларов. Общий объем рынка наружной рекламы за 2004 год составил 710 миллионов долларов, а в 2005 году он вырастет до 810 миллионов долларов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter