Рекламная пауза

Возможно, уже в ближайшее время рекламный рынок претерпит весьма серьезные изменения. Сейчас в Палате представителей идет активное обсуждение проекта нового закона «О рекламе» — документ готовится к рассмотрению на грядущей весенней сессии Парламента.
Возможно, уже в ближайшее время рекламный рынок претерпит весьма серьезные изменения. Сейчас в Палате представителей идет активное обсуждение проекта нового закона «О рекламе» — документ готовится к рассмотрению на грядущей весенней сессии Парламента.

Разработчики обещают ряд принципиальных изменений. Например, определено, что на рекламу товарного знака или знака обслуживания распространяются все ограничения и запреты, установленные законодательством в отношении рекламы товаров, обозначенных этим брэндом. Исключение составляют случаи, когда в рекламе товарного знака содержится указание на обозначенный им конкретный товар, не ограниченный и не запрещенный к рекламированию. Специалисты говорят, что введение этого требования обусловлено необходимостью пресечения случаев, когда рекламодатель, желая представить товар, запрещенный к рекламированию, размещает только брэнд. К слову, нередко именно такой способ продвижения своей продукции используют производители сигарет и спиртного.

Немаловажно и то, что уточнено определение социальной рекламы. Существующее сегодня ее определение не позволяет относить к ней информацию госорганов, отражающую направления государственной политики. Но главное новшество не в этом. Документом предлагается предусмотреть обязанность не только рекламораспространителей безвозмездно распространять социальную рекламу, но и обязанность рекламопроизводителей безвозмездно производить ее в установленных законодательством объемах — пять процентов. Разработчики уверены, что эта мера позволит активизировать деятельность по распространению социальной рекламы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter