Рекламная пауза. Перерывы между программами на радио и ТВ могут стать короче и тише.

Перспектива перемен в облике и содержании белорусской рекламы становится все более близкой. Депутаты обсудили необходимость обуздать “двигатель торговли” по всем направлениям: уменьшить продолжительность и громкость роликов на ТВ, распределить рекламу на “взрослое” и “детское” время, а также всерьез взяться за содержание рекламных текстов.

Перспектива перемен в облике и содержании белорусской рекламы становится все более близкой. Депутаты обсудили необходимость обуздать “двигатель торговли” по всем направлениям: уменьшить продолжительность и громкость роликов на ТВ, распределить рекламу на “взрослое” и “детское” время, а также всерьез взяться за содержание рекламных текстов.

Больше всего обсуждается сейчас именно количество рекламы на телевидении. Депутаты настойчиво предлагают его уменьшить.
— Согласно действующему закону о рекламе, из одного часа телеэфира 18 минут можно отвести на демонстрацию рекламы, но сами телезрители предлагают сократить это время до 10—12 минут, — озвучила поддержанные депутатами пожелания белорусов член Постоянной комиссии Палаты представителей по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Татьяна Филимончик. — При этом длительность рекламных блоков в эфире нужно ограничить двумя-тремя минутами вместо нынешних четырех.
Еще одно предложение депутатов — продлить время, в течение которого запрещена реклама слабоалкогольных напитков, в том числе пива. Сейчас такие ролики можно крутить с 8 вечера до 7 утра. Есть предложение ограничить их показ временем с 22.00 до 7.00.
В свою очередь в Министерстве торговли к некоторым предложениям депутатов относятся с осторожностью.
— По вопросу сокращения объема рекламы в телеэфире важно принять взвешенное решение, — прокомментировала заместитель министра торговли Ирина Наркевич. — Сегодня производителям нужно дать возможность показать свой товар лицом. Мы обсуждали этот вопрос с телекомпаниями, Министерством информации, искали золотую середину. Уменьшение эфирного времени на рекламу — это не лучший выход, так как приведет к удорожанию рекламного времени и скажется на развитии белорусских компаний.
А вот предложение ужесточить требования к содержанию рекламных текстов в Минторге поддерживают. Реклама лотерей, например, по мнению специалистов, стала навязывать “ложные жизненные установки”, убеждать добиваться цели с помощью лотерейных выигрышей, а не труда.
— Пока эти предложения по изменению законодательства в сфере рекламы еще не вошли в законопроект, — уточнила Татьяна Филимончик. — Документ был принят Палатой представителей в первом чтении, но при его обсуждении было много замечаний.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter