Рекламная игра

ПРАВИЛА проведения рекламной игры “Подпишись — и выиграй!”по проведению подписки на газету “Народная газета” на I полугодие и I квартал 2008 года

Рекламная игра проводится с целью пропаганды газеты “Народная газета”, активизации подписной кампании, направленной на увеличение подписного тиража издания.
 Организатором рекламной игры является открытое акционерное общество “Народная газета”, свидетельство о государственной регистрации № 0003975, зарегистрировано Минским городским исполнительным комитетом 20 сентября 1999 года (решение № 978), УНП 100049744, расположенного по адресу: Республика Беларусь, 220013, г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 10а, 7-й этаж.
Начало рекламной игры: 24.11.2007 г.


Окончание рекламной игры: 15.01.2008 г.
Территория проведения рекламной игры: Республика Беларусь.
Комиссия разыгрывает призовой фонд и определяет победителей среди подписчиков “Народной газеты” на I полугодие и I квартал 2008 года, а также среди предприятий почтовой связи, почтальонов и общественных распространителей по результатам подписки на “Народную газету” на 1-е полугодие 2008 года (по итоговой информации о подписке, предоставленной РУП “Белпочта”). Заседания комиссии по проведению рекламной игры правомочны при наличии большинства членов зарегистрированного ее состава. Решения комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
В игре принимают участие подписчики газеты “Народная газета” на I полугодие и
I квартал 2008 года, приславшие заявку на участие (заполненные купоны или ксерокопии, вырезанные из “Народной газеты” в период с 24 ноября 2007 года по 14 января 2008 года) в рекламной игре “Подпишись — и выиграй!” до
14 января 2008 года включительно на адрес редакции: 220013, г. Минск, ул. Б. Хмельницкого, 10а, редакция “Народной газеты”, а также предприятия почтовой связи, почтальоны и общественные распространители по результатам подписки на 1-е полугодие 2008 года (по данным РУП “Белпочта” на 15 января 2007 года).
Подписчик, приславший в редакцию более одного купона, исключается из участия в розыгрыше.
Подписчики “Народной газеты” на I полугодие 2008 года, приславшие заявку на участие в рекламной игре “Подпишись — и выиграй!” (проводимой в период с 24 ноября 2007 года по
15 января 2008 года) и не ставшие победителями, в случае проведения рекламной игры среди подписчиков “Народной газеты” на II квартал 2008 года, автоматически становятся ее участниками.
Призовой фонд в составе: компьютер ПК “БЕВАЛЕКС” (в комплекте: системный блок, монитор LG Flatron L1753TR, манипулятор типа “мышь”, клавиатура) в количестве 1 шт. стоимостью 1213590 рублей, телевизор “Витязь” — в количестве 1 шт. стоимостью 277300 рублей, машина кухонная электрическая КЭМ-36/220-4-24 “Помощница” в количестве 2 шт. общей стоимостью 224240 рублей, электромиксер МР-4 “Вихрь-люкс” в количестве
2 шт. общей стоимостью 179839 рублей, электромиксер МР-5 “Вихрь-люкс” в количестве 1 шт. стоимостью 67669 рублей, сковорода АЛА240 С240П-Кс в количестве 1 шт. стоимостью 36049 рублей, сковорода АЛА220 С220П-Кс в количестве 6 шт. общей стоимостью 237180 рублей, набор для чая 2649-06 — 4 шт. общей стоимостью 169040 рублей, набор для кофе 2631-06 — 3 шт. общей стоимостью 97710 рублей, фуфайка муж. (майка) — 21 шт. общей стоимостью 201932 рубля, подписка на “Народную газету” на II квартал 2008 года — 21 шт. общей стоимостью 554400 рублей, одна премия 300 тысяч рублей, шесть премий по 200 тысяч рублей, двадцать премий по 50 тысяч рублей. Итого призовой фонд рекламной игры в размере 5758949 (пять миллионов семьсот пятьдесят восемь тысяч девятьсот сорок девять) белорусских рублей сформирован за счет чистой прибыли организатора рекламной игры — открытого акционерного общества “Народная газета”.
Розыгрыш призового фонда состоится 15 января 2008 года в 15.00 в редакции “Народной газеты” (г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 10а, 7-й этаж). Призовой фонд распределился следующим образом:
1) телевизор “Витязь” — 1 шт., электромиксер МР-5 “Вихрь-люкс” — 1 шт., сковорода АЛА240 С240П-Кс — 1 шт., сковорода АЛА220 С220П-Кс — 3 шт., набор для чая 2649-06 — 4 шт., подписка на II квартал 2008 года — 21 шт., фуфайка с логотипом “Народная газета” — 11 шт. разыгрываются среди подписчиков “Народной газеты” на I квартал 2008 года, розыгрыш осуществляется случайной выборкой писем из общего количества подписчиков, участвующих в розыгрыше;
2) компьютер ПК “БЕВАЛЕКС” — 1 шт., машина кухонная электрическая КЭМ-36/220-4-24 “Помощница” — 2 шт., электромиксер МР-4 “Вихрь-люкс” — 2 шт.,  сковорода АЛА220 С220П-Кс — 3 шт., набор для кофе 2631-06 — 3 шт., фуфайка с логотипом “Народная газета” — 10 шт. разыгрываются среди подписчиков “Народной газеты” на I полугодие 2008 года, розыгрыш осуществляется случайной выборкой писем из общего количества подписчиков, участвующих в розыгрыше;
3) премия 300 тысяч рублей (одна премия) присуждается победителю, обеспечившему максимальный процент прироста (не менее 5 процентов) подписчиков на своем участке по сравнению с итогами подписки на 1 января 2007 года, среди областных филиалов и производства “Минская почта” РУП “Белпочта”; премия 200 тысяч рублей (шесть премий) — победителям, обеспечившим максимальный процент прироста (не менее 5 процентов) подписчиков на своем участке по сравнению с итогами подписки на 1 января 2007 года, среди районных узлов почтовой связи РУП “Белпочта” (по одной в каждой области); премия 50 тысяч рублей (двадцать премий) — победителям, обеспечившим максимальный процент прироста подписчиков на своем участке по сравнению с итогами подписки на 1 января 2007 года, среди почтальонов и общественных распространителей.
Призовой фонд разыгрывается в следующей последовательности:
а) среди подписчиков “Народной газеты” на I квартал 2008 года
— телевизор “Витязь” — 1 шт.;
— электромиксер МР-5
“Вихрь-люкс” — 1 шт.;
— сковорода
АЛА240 С240П-Кс — 1 шт.;
— сковорода
АЛА220 С220П-Кс — 3 шт.;
— набор для чая 2649-06
— 4 шт.;
— подписка на II квартал
2008 года — 21 шт.;
— майки с логотипом
“Народная газета” — 11 шт.;
б) среди подписчиков “Народной газеты” на I полугодие 2008 года
— компьютер ПК “БЕВАЛЕКС”
— 1 шт.;
— машина кухонная
электрическая
КЭМ-36/220-4-24
“Помощница” — 2 шт;
— электромиксер
МР-4 “Вихрь-люкс” — 2 шт.;
— сковорода
АЛА220 С220П-Кс — 3 шт.;
— набор для кофе 2631-06
— 3 шт.;
— майки с логотипом
“Народная газета” — 10 шт.;
в) среди областных филиалов и производства “Минская почта” РУП “Белпочта” — премия 300 тысяч рублей;
г) среди районных узлов почтовой связи РУП “Белпочта” — премия 200 тысяч рублей (шесть премий, по одной в каждой области);
д) среди почтальонов и общественных распространителей — премия 50 тысяч рублей (двадцать премий).
Победители рекламной игры будут уведомлены о выигрыше путем публикации итогов розыгрыша в номере “Народной газеты” от 18 января 2008 года.
Победители рекламной игры среди подписчиков смогут получить призы в редакции “Народной газеты” (компьютер и телевизор вручаются победителям на местах (по месту жительства победителей) во время встреч с подписчиками)  в течение двух месяцев после публикации итогов рекламной игры до
18 марта 2008 года включительно, фуфайки могут быть высланы почтой (с уведомлением о получении) на заявленный адрес победителя — при предъявлении подписных абонементов на I полугодие и I квартал 2008 года или их копий и паспорта, подписки оформляются на заявленный адрес победителя — при предъявлении подписных абонементов на I полугодие и I квартал 2008 года или их копий и паспорта. Победители рекламной игры среди предприятий почтовой связи, почтальонов и общественных распространителей получают премии путем перечисления на текущие счета, предоставленные РУП “Белпочта”, в течение месяца после публикации итогов рекламной игры до 18 февраля 2008 года включительно.
В случае если победитель не имеет подписной квитанции на I полугодие и I квартал 2008 года или ее копии, приз остается в редакции и будет направлен для розыгрыша в следующей игре.
Не полученные победителями в установленные настоящими Правилами сроки призы будут направлены для розыгрыша в следующей игре.

Телефоны для справок: 8(017) 287-18-11, 8(017) 287-18-70. Правила рекламной игры, состав комиссии, состав и размер призового фонда публикуются 23 ноября 2007 года в газете “Народная газета”.
Итоги рекламной игры будут опубликованы после розыгрыша в номере “Народной газеты” от 18 января 2008 года.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter