Реклама стимулирует аппетит у подростков

Рекламные ролики фастфуда активизируют у подростков с избыточным весом области мозга, связанные с наградой, вкусом и контролирующие рот
Исследование специалистов из Дартмутского колледжа показало: рекламные ролики фастфуда активизируют у подростков с избыточным весом области мозга, связанные с наградой, вкусом и контролирующие рот. 



То есть на нейронном уровне происходит симуляция процесса поедания вредной пищи. Более того, реклама подкрепляет привычку есть нездоровую пищу, воздействуя на определенные зоны мозга. Из­за этого подросткам может быть сложно потерять вес в будущем. 

Ученые предполагают: людям, пытающимся похудеть, нужно не только бороться с желанием съесть вредную пищу, но и работать над своими мыслями. Например, они могут представлять, что едят полезный салат, а не чизбургер. 

Советская Белоруссия № 172 (24802). Среда, 9 сентября 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter