Реклама - двигатель

На втором международном фестивале рекламы "Европейская линия" все было на очень высоком уровне.
На втором международном фестивале рекламы "Европейская линия" все было на очень высоком уровне. Начиная от жюри, в состав которого входили самые настоящие мастера рекламного бизнеса, и заканчивая уровнем представленных работ. И вот наконец итоги подведены. Самое приятное, пожалуй, что Гран-при фестиваля получила работа белорусских рекламистов. Реклама дома мебели "Свислочь" под общим названием "Женщины", которую представило агентство "Крынь", признана лучшей из 500 работ. Кстати, победивший в фестивале ролик неоднократно занимал высокие позиции на фестивалях рекламы в странах Европы, и его успех на белорусской земле неслучаен.

Председатель жюри фестиваля госпожа Вайолин Сансон-Трикар отметила, что главным критерием оценки было качество работ. В рекламном творчестве это и креативные находки мастера, и мотивирующая сила рекламы, и ее релевантность - то неуловимое "последнее слагаемое", которое заставляет потребителя принять решение в пользу рекламируемого товара. Не случайно в конкурсе рассматривались только работы, предназначенные для использования в "живых" рекламных кампаниях. И серия белорусских роликов полностью отвечала всем требованиям компетентного жюри.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter