Реклама — двигатель... литературы.

Современную прозу и поэзию надо рекламировать так же, как и любой другой товар

Такого мнения придерживаются молодые прозаики и поэты, принимающие участие в поездке членов ОО “Союз писателей Беларуси” по республике.

Заключительный день пребывания литераторов в Минской области прошел под знаком белорусского классика Янки Купалы. Писатели и поэты посетили дом белорусского песняра в деревне Вязынка, поселок Чисть и другие объекты Молодечненского района.
— Поездка, организованная для литераторов, — замечательная идея, — говорит детская писательница, прозаик Екатерина Хадасевич-Лисовая. — К сожалению, молодежь не часто выезжает за пределы крупных городов. И в этом тоже заложена проблема. За эти дни мы не только получили возможность встретиться с читателями, но и пообщаться с работниками небольших сельских библиотек. Во многих из них обнаружили и свои книги, что, безусловно, приятно. Но тем не менее я считаю, что современная литература, как проза, так и поэзия, нуждается в рекламе. Конечно, этим должны озаботиться в первую очередь сами авторы. Но не плохо было бы, если бы к этому процессу подключились и средства массовой информации. Например, приятно было бы увидеть на одном из центральных телеканалов передачу о новинках литературы. Причем можно было бы организовать встречу не только с автором, но и с художником-иллюстратором, а также с руководителем издательства. В газетах можно было бы завести традицию давать специально литературную колонку. Это помогло бы молодым белорусским литераторам решить хотя бы одну из проблем — проблему популяризации произведений.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter