Региональным средствам массовой информации следует работать на опережение – Сергеенко

Региональным средствам массовой информации следует работать на опережение, не только отслеживать, но и продвигать свою информационную повестку, предлагать инициативу. И не забывать про свою аудиторию. Об этом на совещании о состоянии и эффективности работы региональных средств массовой информации по реализации государственной информационной политики заявил сегодня, 19 декабря, Глава Администрации Президента Беларуси Игорь Сергеенко.

Данному совещанию предшествовало изучение Администрацией Президента ситуации в медийном поле регионов страны, для чего был проведен глубокий мониторинг работы региональных средств массовой информации. Игорь Сергеенко заметил:

– По итогам мониторинга есть положительные примеры: в Брестской области это жабинковская районная газета, в Минской области – смолевичская. Немало примеров того, что созданный на базе региональных СМИ медиахолдинг позволил усилить работу по продвижению информационной политики страны. Например, руководству «Минской правды» с учетом включения в состав холдинга смолевичской газеты удалось сохранить в ней творческий коллектив, улучшить вид издания, расширить тематический охват, в том числе за счет освещения деятельности сельских советов.

Однако есть и недостатки. Одной из проблем, которую выявил проведенный мониторинг, Игорь Сергеенко назвал дефицит кадров. Проблемой Глава Администрации Президента назвал и тот факт, что во многих региональных изданиях недостаточное внимание уделяется работе в интернете. Есть претензии и к столичным изданиям.

Обращаясь к руководителям региональных СМИ, Игорь Сергеенко подчеркнул:

– Не ждите, пока люди вынесут информацию в публичную плоскость и это получит широкий общественный резонанс! Мы должны работать на опережение, не только отслеживать, но и продвигать свою информационную повестку, предлагать инициативу. И, соответственно, не забывать про свою аудиторию.

Глава Администрации Президента еще раз напомнил:

– Мы вступили в важную избирательную кампанию. И роль средств массовой информации здесь одна из самых главных. Теме региональных СМИ мы намерены уделить повышенное внимание и в следующем году обсудим ее на коллегии Администрации Президента.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter