Источник: Знамя юности
Знамя юности

Регина Тодоренко: я готова стать многодетной мамой

Недавно завершился четвертый сезон самого засекреченного музыкального шоу «Маска». Постоянный член жюри проекта – певица и телеведущая Регина Тодоренко. О своей любимой маске, умении совмещать материнство и карьеру, воспитании сыновей и желании родить дочку Регина рассказала «Знаменке».


-Регина, как вам четвертый сезон «Мас­ки»?

– В этот раз чувствовала себя как рыба в воде, ведь уже достаточно сезонов за плечами. К тому же много лет изучаю повадки коллег, потому что понимаю: скоро нужно готовиться к следующему сезону. Всегда кажется, что быстренько ответишь на вопрос, кто скрывается под очередной маской, но ничего подобного. Продюсеры постоянно подкидывают что-то новое. Они предугадывают наши реакции, примерно понимают, куда пойдем, где будем искать, и опережают. В этот раз они работали с артистами еще глубже, чем в предыдущих сезонах: практически все участники пели абсолютно непривычными для нас голосами – мы их как будто никогда раньше не слышали. Переделывают все: аранжировки, тембр, манеру исполнения. Танцующие не танцуют, нетанцующие танцуют…

– Еще не устали от проекта? Для вас это заработок или удовольствие?

– Для меня любая работа в удовольствие: не берусь за дело, которое не нравится. Раньше соглашалась на все, но не сейчас. От телешоу, в которых участвую, получаю только кайф.

– Кто ваш любимый персонаж в шоу «Маска» за все сезоны?

– Конечно же, Панда! Просто потому, что это мой муж, скажу честно. Но есть и другие, безусловно. Очень нравится Маша Зайцева, которая выступала в маске Анубиса. В этом сезоне мой фаворит – Мамонтенок.

Общаемся с Тимуром Родригезом, «наше левое крыло», как говорит Филипп Бедросович, все время сплоченное, мы всегда заодно и спорим с «правым крылом»

– В каком образе хотели бы предстать?

– В первую очередь хочется показать свое альтер эго – какую-то ведьму, гадость, водяного.

– То есть любите над собой посмеяться?

– Конечно, человек без самоиронии – это катастрофа.

– Как общаетесь с коллегами по звездному жюри? Может, кто-то открылся с неожиданной стороны?

– В первом сезоне мы друг к другу притирались, во втором веселились и чудили, в третьем начали привыкать и дружить, а в четвертом уже как будто живем вместе, неплохо знаем друг друга, но при этом успеваем удивлять. Общаемся с Тимуром Родригезом, «наше левое крыло», как говорит Филипп Бедросович, все время сплоченное, мы всегда заодно и спорим с «правым крылом». Судейство – дело субъективное, конечно же. Вот недавно у нас была борьба с Филиппом Бедросовичем за одну из масок (под ней выступала Виктория Дайнеко), потому что я хотела, чтобы маска осталась, а Филипп сказал нет. Решающее слово осталось за ним. Я пыталась подать апелляцию, но дело не увенчалось успехом.

– А что близкие говорят по поводу вашего участия в проекте? Муж советы дает?

– Он говорит: «Не втягивай меня. Я никого не отгадаю, ничего не знаю и не понимаю». А вот родители Влада, наоборот, принимают активное участие и мне подсказывают, кто где может прятаться. У нас дома порой бывают горячие споры по поводу голосов. Круто, когда в какой-то момент твоя работа становится частью семейной жизни, потому что всегда есть о чем поговорить и воскресные вечера посвящены просмотру шоу. И детям нравится. У меня все друзья следят за проектом и присылают свои догадки.

– Ваши дети растут такими же творческими и артистичными, как родители?

– У Михаила Владиславовича однозначно идеальные слух и интонирование в четыре года. Сказать, что он точно будет певцом или музыкантом, пока не решусь, но то, что он очень круто поет и отлично держит партию, – правда. Причем совершенно неосознанно.

– Вы не отдавали его в музыкальную студию?

– Нет. Просто иногда предлагаю: «Сыночек, а давай вместе с мамой споем, позанимаемся». Но он обычно отвечает: «Нет, я ненавижу твое фортепьяно, ты каждый день на нем играешь». А я и не настаиваю, чтобы не отбить интерес. Да, я действительно так люблю инструменты, что в этом году решила, наконец, вернуться к фоно и начать заниматься с педагогом индивидуально, музицирую почти каждый день.

– Мне нравится, как дети ведут себя друг с другом. Мишка растет темпераментным, эмоциональным, при этом очень честным, справедливым и заботливым, крайне развитым, с хорошей речью
– А Мише не предлагали купить маленькое детское пианино?

– У него детское есть, но ему интереснее взрослое: он периодически садится за него, что-то играет, но очень редко. Мне кажется, ему больше нравится наблюдать, как другие выступают на сцене, нежели быть участником. Миша говорит, что хочет смотреть, и каждый раз, когда видит детей, которые мешают артистам в театре, на шоу, возмущается: «Тихо! Сядьте, идет представление».

– Не за горами первый юбилей, Мише исполнится пять лет. Ощущаете, как быстро летит время?

– Ужасно быстро летит. Глядя на младшего, особенно это чувствую, потому что не заметила, как прошел год с его рождения.

– А Миша скоро в школу пойдет…

– Да, мы вообще не поняли, а уже в подготовительный класс. Как это произошло так быстро? Время, остановись хоть на миг! Но это особое удовольствие, дети – такая интересная часть жизни, которая мотивирует на подвиги. Очень увлекательно заниматься с ними, развивать их, подавать пример. Особенно радостно, когда Мишка говорит: «Я так хочу быть на тебя похожим, мам!» Это стимулирует становиться лучше, чем ты есть сейчас.

– Насколько удается совмещать материнство и карьеру? Баланс находите?

– Не знаю, существует ли правильный баланс. Плоды моих трудов увидим спустя годы, но то, что вижу сегодня, мне нравится. Например, то, как дети ведут себя друг с другом. Мишка растет темпераментным, эмоциональным, при этом очень честным, справедливым и заботливым, крайне развитым, с хорошей речью. Взрослым он порой кажется старше, чем есть на самом деле. Ценю то, как он умеет договариваться, какой он неконфликтный (хотя раньше случалось всякое), как горит спортом. Когда они с Мирошкой здорово, по-доброму играют, отмечаю это каждый раз. Но совмещать с карьерой, конечно, трудно, без помощников не обойтись – бабушки, тетушки, няни обязательны. Я из тех мам, которые любят работать: хочется сохранить и приумножить то, что имею, стать для детей примером. И я счастлива, что Мишка отмечает мои победы: «Мамочка, я так рад, что у тебя получилось!» Он и папе такое говорит. Сын признает наши достижения, потому что мы сами друг друга подбадриваем, гордимся и прямо сияем от этого.

– У вас есть своя система воспитания? И расходятся ли ваши взгляды с супругом?

– Взгляды у нас всегда расходятся, но потом находим компромисс и пытаемся соблюдать золотую середину. На самом деле идеальной системы воспитания нет. Вы же сами знаете, какое количество книг написано. У каждого психолога авторская методика, у каждого человека индивидуальный опыт, и зависит все от того, чего мы хотим в итоге добиться, какой результат увидеть, какими качествами ребенка наделить. Мы с мужем точно стремимся к тому, чтобы наши дети были счастливы, а уж что их сделает счастливыми: работа на заводе, или маляром, или певцом, или музыкантом – неважно. Главное, чтобы они смогли определиться, а мы их поддер­жим на жизненном пути. И еще необходима самостоятельность. Не помогаем старшему сыну, пока не попросит. Тогда приходим на помощь, но не делаем за него. На данный момент это наш главный метод воспитания.

– Вы как-то выложили забавный ролик, подписав его: «Готовлюсь к третьим родам». А в реальности хотите еще раз пройти этот путь? Наверняка вас спрашивают, когда за девочкой пойдете.

– Мне очень интересно, каково растить дочку, но, если родится третий мальчик, обрадуюсь не меньше. Быть единственной женщиной в семь­е – тоже своего рода роскошь. Так что готова стать многодетной мамой. Мы очень любим детей, и я убеждена: нам есть что им дать и чему научить.

– Недавно вы с Владом в дуэте выпустили песню «Я не верю больше твоим словам». Любите работать вдвоем?

– Я – очень, хоть это и стресс. Люблю с ним петь: у нас такая синергия, которую сложно описать словами. И такое умиротворение, спокойствие всегда, столько в этом любви, потому что мы оба обожаем музыку. Очень много энергии появляется в такие моменты, хочется продолжать дарить это состояние миру, тем более вижу отклик людей.

– В этом году вы отпразднуете деревянную свадьбу – пять лет в браке. Что, по-вашему, главное в семейной жизни?

– Традиции. У семьи должны быть обычаи, которым она следует: тогда она становится более сплоченной, дружной. Пока что обрастаем ими. В браке важно праздновать день рождения семьи, когда родилась новая ячейка общества, маленькое новое государство, которое продолжит разрастаться. Именно этот день, наверное, стоит чтить больше остальных.

– У вас много семейных тради­ций?

– Для меня традиции – это совместное времяпрепровождение. На Пасху, например, обязательно готовим куличи. Только с появлением Мишки начала печь, мне очень захотелось сделать это нашим обычаем. Выходные проводим вместе, воскресенье – только для семьи. И обязательны дни, когда вдвоем с Владом выезжаем куда-то провести пару часов наедине. Это редкость, но стараемся уделять время друг другу и нашим отношениям.

– Какие задачи поставили себе в этом году? У вас ведь скоро выйдет детская книга сказок. Что это будет за история?

– Мне очень хотелось поделиться с миром знаниями, которые обрела в путешествиях, а я облетела «шарик» не раз, и их накопилось множество. Долго размышляла над формой. А когда родила, стала рассказывать Мишке разные истории, которые происходили со мной в поездках. Они ему очень нравились, потому что я рассказывала о животных, каких-то чудесах света. Все это разжигало интерес в его глазах, он требовал еще и еще, и мне захотелось оформить свои воспоминания в красивую книгу сказок. И вот, наконец, спустя почти пять лет у меня получилось.
Регина Тодоренко

Родилась: 14 июня 1990 года в Одессе (Украинская ССР)

Образование: Киевский национальный университет культуры и искусств

Семья: замужем за певцом Владом Топаловым, сыновья Михаил (4 года), Мирослав (8 месяцев)

Карьера: телеведущая, актриса, певица. Стала известна как ведущая шоу «Орел и решка»
Лика БРАГИНА (специально для «ЗН»),

фото Анастасии БЕЛОВОЙ и из личного архива Регины Тодоренко
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter