Реакция на вибрацию

В Минске у трамвайных остановок появились шумовые полосы

В столице перед трамвайными остановками появились шумовые полосы из пенобетона.

Такое ноу-хау минские госавтоинспекторы применили впервые.

— За последние полтора года в Минске у трамвайных остановок произошло 22 ДТП, в которых 1 человек погиб и 23 пострадали, — говорит начальник отделения дорожной инспекции ГАИ Мингорисполкома Дмитрий Забалуев. — Поэтому, помимо знаков со светоотражающими элементами, различных щитов, такой разметкой мы хотим дополнительно привлекать внимание водителей.

Полосы высотой не более 1 см, поэтому, чтобы их преодолеть, в отличие от «спящих полицейских», водители могут не останавливаться. С помощью весьма ощутимой в салоне автомобиля вибрации такие конструкции напоминают владельцам машин о необходимости быть максимально внимательными.

Пока шумовые полосы в качестве эксперимента появились у остановок на улицах Долгобродской, Первомайской и Ульяновской. Впоследствии, проанализировав их эффективность, ГАИ рассмотрит целесообразность установки таких конструкций на всех улицах города, где есть трамвайное движение.

— Мы постоянно изучаем опыт наших коллег за рубежом и в будущем планируем использовать еще и цветные покрытия, тот же пластик, как на проезжей части, так и на пешеходной, чтобы свести к минимуму аварийность в опасных местах,— добавляет Дмитрий Забалуев.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter