Распробовать дождь

Съедобный лак, мороженое от похмелья и двухкилометровая пицца. на что еще горазды кулинары?
Еда давно перестала быть исключительно подпиткой для человеческого организма. Сегодня это целая индустрия, где правит бал реклама. И профессионалы кулинарного дела идут на различные ухищрения, чтобы привлечь к себе внимание. Продукты питания разукрашивают, пускают на изготовление одежды, декорируют всеми мыслимыми и немыслимыми способами. 

Что нового произошло в нынешнем году? Мы выбрали только самое интересное.



В Южной Корее появилось идеальное средство борьбы с похмельем — мороженое. Лакомство под названием Gyeondyo-bar имеет вкус грейпфрута, но главное — в нем содержится 0,7 процента экстракта говении, или  конфетного дерева. Сок этого растения издавна используется в корейской медицине для лечения похмелья, а в 2012 году ученые выяснили, что ампелопсин, содержащийся в растительном экстракте конфетного дерева, предотвращает опьянение у крыс. Пока антипохмельное мороженое можно попробовать только в Южной Корее. 

***

Самый большой пирог, увесистый бургер или гигантский чан паэльи. На что только не идут кулинары, чтобы отметиться в Книге рекордов Гиннесса! Вот и в итальянском Неаполе решили удивить мир и увековечить свои старания — испекли самую длинную в мире пиццу протяженностью 1854 метра. Над созданием лакомства трудились 250 пекарей в течение 6 часов и 11 минут. После того как кулинарный подвиг зафиксировали представители Книги рекордов Гиннесса, блюдо разрезали на куски и раздали нуждающимся.

***

Корейский филиал сети ресторанов быстрого питания KFC и рекламное агентство Ogilvy & Mather представили свою новинку — съедобный лак для ногтей со вкусом жареного цыпленка. Процесс его нанесения и сушки ничем не отличается от обычного. А вот запах и вкус — точно как у настоящего куриного блюда. Лак выпустили в двух цветах — оранжевом и бежевом. Различны они и по вкусу: острый и по оригинальному рецепту соответственно. Вот уж точно пальчики оближешь!



Шеф-повар из Нью-Йорка Даррен Вонг создал десерт в виде большой капли дождя. И это не просто декор: десерт имеет текстуру и вкус воды, что неудивительно, ведь он изготовлен из минералки и агар-агара (заменителя желатина). К десерту можно выбрать одно из двух дополнений — кинако (мука из жареных соевых бобов) или сироп, напоминающий патоку. Сложно оценить, насколько изысканный вкус у такого блюда, но Даррену Вонгу есть чем гордиться: по его словам, это необычный гастрономический опыт — в мире мало блюд, при употреблении которых задействуется сразу несколько органов чувств. К слову, девушкам этот десерт может прийтись по душе: без добавок он содержит ноль калорий.

***

Радуга стала главным трендом фастфуда в нынешнем году. Радужная кукуруза, пончики, пицца, блины и даже сендвичи с цветастым сыром. Теперь в эту коллекцию можно добавить и суши. Способов разукрасить их оказалось немало: покраска риса, использование цветных водорослей нори. Но самый уважаемый вариант — подбор ярких овощей и морепродуктов для начинки, чтобы для создания эффекта радуги использовались только натуральные продукты.

***


inosmi.ru

Кафе, по которым свободно разгуливают коты, был трендом прошлых лет. В Японии — новая фишка. Здесь открыли тематическое заведение, где в специальных стеклянных ящиках обитают от 20 до 30 ежиков разных пород. Чтобы поиграть с животными, нужно заплатить около 9 долларов в будние и 12 долларов в выходные дни. И, между прочим, отстоять очередь. Тот факт, что выбор владельцев заведения пал именно на ежей, не должен удивлять — в Японии эти зверьки считаются домашними животными.

Валерия Александрова

infong@sb.by
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter