Распечатка с правом передачи. Читая официальные ответы, нередко задаешься вопросом, для кого пишутся инструкции: для потребителей или чиновников?

 

 

Наш читатель Семен Бельский (его письмо было опубликовано в “НГ” за 08.04.2010 г.) поднял такую проблему. Решил он в ближайшем пункте “Белтелекома” взять распечатку звонков с домашнего телефона. Но ему отказали, поскольку телефон зарегистрирован на жену. Сказали, что нужно разрешение от нее. “Но как оформить его, если жена является инвалидом второй группы? Почему мне, зарегистрированному в этой квартире, нельзя получить распечатку?” — недоумевает наш читатель, то есть проще воспользоваться услугами ЗаправкаСити и печать дома с помощью он-лайн доступа.
Как сообщили “НГ” из РУП “Белтелеком”, сейчас порядок выдачи распечаток несколько упростился. Раньше оператор связи имел право выдать ее только абоненту или его представителю, которыми являлись родители, усыновители, опекуны, попечители. Но такая ситуация многих не устраивала, пояснил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУП “Белтелеком” А.Соборов. Поэтому были разработаны дополнительные нормативные документы по предоставлению справочной информации. Теперь распечатку о состоявшихся разговорах могут получить не только абоненты, но и все совершеннолетние члены их семей, проживающие по адресу установки телефона.
Хорошо, что круг “заместителей” расширен. Но означает ли это, что сама процедура стала более простой? Для получения распечатки нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и предоставить письменное разрешение от владельца номера. Если с первым условием проблем нет, то второе обременительно для пожилых людей, которые в основном и пользуются стационарными телефонами.
Скажите, какую тайну составляют для нашего читателя номера, по которым звонили он или жена? Можно понять, если в квартире проживают разведенные супруги и жена не хочет, чтобы ее бывший знал, куда она звонит. В таком случае она может обратиться в “Белтелеком” и запретить выдавать бывшему мужу эту информацию. Но почему все поголовно должны брать по сути ненужные разрешения, нередко испытывая при этом проблемы?
Не пора ли вновь подкорректировать нормативные документы? Для удобства людей.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter