Работать в актуальных форматах – Бузовский о задачах региональных СМИ


Региональные СМИ должны стремиться работать в актуальных форматах. Таким мнением поделился сегодня перед заседанием итоговой коллегии идеологического актива Витебской области заместитель министра информации Игорь Бузовский.

Касаясь в целом работы идеологического актива северного региона, Игорь Бузовский отметил, что его взаимодействие со средствами массовой информации и населением организовано на достаточно высоком уровне:

– Я рад, что сегодня задачи и планы, которые были обозначены в конце прошлого и начале этого года, удается успешно реализовывать. Достаточно эффективно выстраивается работа в части консолидации в региональной прессе. Речь об образовании медиахолдинга. Еще один значимый момент касается оценки населения, которая выражается в тираже газет, степени доверия людей к своим региональным изданиям, их популярности.

В качестве положительного примера Игорь Бузовский привел радиостанцию «Витебск», занимающую лидирующие позиции в рейтинге. При этом особое внимание заместитель министра информации акцентировал на задачах, стоящих перед региональными СМИ:

– Сегодня они должны выступать не просто ретранслятором какой-либо информации. Подход к работе с ней и к ее подаче изменился. Поэтому нужно выдавать качественный контент и работать в тех новых форматах, которые предъявляет время. Это задача, которая стоит перед нами и региональной прессой.

По словам начальника главного управления идеологической работы и по делам молодежи Витебского облисполкома Марины Новицкой, за минувший год командой идеологического актива области было сделано многое. Особенно значим достигнутый результат на фоне важных политических событий в нашей стране:

– 2023 год плавно перешел в 2024-й – это электоральная кампания. Масштабная кампания проходит еще и сейчас – идет выдвижение делегатов на Всебелорусское народное собрание, в Совет Республики. Сейчас важно рассказать о том, чем будут заниматься наши народные избранники. Им же, в свою очередь, значимо ближе донести свою позицию до людей. Итоговая цель проста – консолидировать наше общество и показать, что вместе мы можем решить любую проблему.

Отдельное внимание Марина Новицкая заострила на ключевых итогах работы местной прессы:

– Мы видим, что наши СМИ задают тренды даже в республике. В прошлом году на базе областной газеты «Витебские вести» был открыт медиацентр, который стал мощной силой в информационном пространстве области. Также у нас появилась молодежная медиалаборатория – она набирает обороты в работе. Также видим, что ожидания оправдал созданный медиахолдинг. Развиваются телерадиопредприятия области. Видим, как вливаются в работу молодые журналисты, внося свой вклад в развитие региональной журналистики и ее новое острое звучание. Все эти моменты дают почву, чтобы видеть пути дальнейшего развития, строить свою дорожную карту и понимать, что идеолог – это действительно штучный специалист, который, выстраивая правильно ориентиры, способствует сохранению мира, спокойствия в нашей стране, открывая тем самым возможности для ее развития и процветания.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter