"Алеся" — старое имя в светлых тонах

Целевую бюджетную ссуду в 100 миллионов рублей из столичного бюджета столицы Беларуси получило ОАО «Алеся» — один из крупнейших производителей верхнего трикотажа и трикотажного полотна в республике. «Мы использовали деньги на закупку сырья и материалов, — рассказала корреспонденту «Р» и.о. генерального директора предприятия Людмила Хитрова. – Купили пряжу и фурнитуру, чтобы выпускать ассортимент, от которого пока уходить не собираемся».
Целевую бюджетную ссуду в 100 миллионов рублей из столичного бюджета столицы Беларуси получило ОАО «Алеся» — один из крупнейших производителей верхнего трикотажа и трикотажного полотна в республике. «Мы использовали деньги на закупку сырья и материалов, — рассказала корреспонденту «Р» и.о. генерального директора предприятия Людмила Хитрова. – Купили пряжу и фурнитуру, чтобы выпускать ассортимент, от которого пока уходить не собираемся». Напомним, что сегодня перед руководством «Алеси» стоит непростая задача – рассчитаться с долгом, который достиг 4,3 миллиарда рублей, наладить стабильную работу предприятия. У «Алеси» долгое время были проблемы, с которыми столкнулись многие предприятия легкой промышленности. В планах – наращивание объема выпуска собственного ассортимента. Пока же, чтобы удержаться на плаву, считает руководитель, нужно выполнять давальческие заказы. Те, на которые гарантирована поставка сырья и открыт рынок сбыта. Подобная схема весьма популярна у предприятий, столкнувшихся с финансовыми проблемами. Постепенно, надеются на «Алесе», собственная продукция составит в общем объеме выпуска две третьих. Тридцать, в лучшем случае сорок процентов производитель планирует отдать давальческим заказам. — «Алеся» возвращается на рынок, — говорит Людмила Хитрова. – Бренд известен. А вспомнить его всегда легче, чем завоевать новое место под солнцем. Как нам в этом поможет торговля – пока большой вопрос. Сегодня многие продавцы безапелляционно заявляют: это покупатель не примет! Но зачастую получается все наоборот. Именно поэтому открытие фирменного магазина «Алеся» позволит работать с покупателем напрямую. Что касается выплаты долгов, то здесь вся надежда на бизнес-план, который разрабатывался совместно со специалистами концерна «Беллегпром». В нем предусматривается реструктуризация по платежам в бюджетные и внебюджетные фонды. А за счет продажи торгового дома «Кросны», принадлежащего предприятию, «Алеся» намерена выручить порядка трех миллиардов рублей. За них тоже можно будет рассчитаться с поставщиками сырья и теми, кто поддержал предприятие в трудную минуту.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter