Пятью пять — двадцать пять.

Если пятью шесть — двадцать шесть, хотя вы уже полгода учите таблицу умножения, значит, у ребенка плохо развита механическая память.

Если пятью шесть — двадцать шесть, хотя вы уже полгода учите таблицу умножения, значит, у ребенка плохо развита механическая память.

  • Предложите такому ученику пофантазировать и рассказать, на что похожи цифры от 0 до 9. Например, цифра “1” напоминает человека с любопытным носом, “2” — лебедя, “3” — сердечко. Важно, чтобы эти образы были придуманы самим ребенком. Их можно нарисовать рядом с соответствующими цифрами, задействовав таким образом моторную и образную память, а также эмоциональную, так как эта необычная работа вызывает у автора яркие эмоции. А нарисовав, придумать коротенькие истории о том, как два лебедя проплыли под мостом три раза. Сколько птиц увидел стоящий на мостике любопытный человечек?
  • Когда каждая цифра получит свой образ, можно переходить к работе над запоминанием табличных примеров. Лучше не проходить за день более одного столбика из таблицы.
  • Тренировать навыки можно, устроив соревнования по принципу настольной игры: каждый правильный ответ дает право сделать шаг вперед. Кто первый дойдет до двери комнаты, получает звание Великого Умножателя.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter