Пассажирам на заметку: в Могилеве открыт единый контакт-центр Белорусской железной дороги

Пути сообщения

Контакт-центр Белорусской железной дороги торжественно открыли в Могилеве. Отныне любой житель страны, позвонив по номеру 105, может получить достоверную информацию о расписании поездов, наличии билетов, заказать бронирование, уточнить, на какие льготы имеет право.



Перечень вопросов, на которые могут ответить операторы, огромен. Справочные на железнодорожных станциях были и до этого, но чтобы туда дозвониться, порой требовалось терпение. С появлением единого для всей страны контакт-центра долго ждать связи с дежурным не придется. Телефоны тут многоканальные, 70 операторов, так что среднее время ожидания – каких-то 15 секунд. Благодаря современному программно-техническому обеспечению за месяц операторы могут принять до 90 тысяч запросов. А к марту 2019 года, когда центр выйдет на полную проектную мощность с охватом всех областей страны и столицы, эта цифра увеличится до 1 миллиона звонков в месяц.

В Могилеве контакт-центр разместился в одном из зданий железнодорожного вокзала. Девушки и юноши у компьютеров уже вовсю консультируют пассажиров. Вопросы поступают самые разные: есть ли прямой поезд из Могилева до Новосибирска, как добраться до Берлина и какова цена вопроса, сколько может весить ручная кладь, каковы правила перевозки животных в поезде?.. Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро в режиме онлайн получить нужную ему информацию или оформить заявку. Примечательно, что все специалисты, которые трудятся в новом контакт-центре, с высшим образованием.

Связаться с контакт-центром можно не только через единый номер 105, но и через сайт poezd.rw.by, по емейлу brail@rw.by, а также посредством информационно-справочных терминалов, которые, помимо Могилева, уже установлены на железнодорожных вокзалах станций Барановичи-Полесские, Лида, Гродно, Лунинец, Гомель, Жлобин, Калинковичи, Кричев, Витебск и Полоцк. Это не просто кнопка, нажимая которую можно узнать об услугах, предоставляемых на вокзале. Эти терминалы (всего их на станциях 15) дают возможность аудио- и видеосвязи с дежурным оператором. А для людей с ослабленным зрением рядом с механической кнопкой вызова есть надпись со шрифтом Брайля.

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов уточняет:

— Мир становится мобильнее, и мы вместе с ним. Уже сегодня около 25 процентов билетов продаем по интернету и планируем выйти на 50 процентов. Наши клиенты вправе рассчитывать на оперативное, качественное, надежное обслуживание. И мы делаем все, чтобы с нами им было комфортно.

С появлением контакт-центра людям с ограниченными возможностями станет проще планировать поездки. Все, что нужно, — заранее связаться со специалистами.

Могилев площадкой для единого контакт-центра Белорусской железной дороги выбран не случайно. По словам руководства БЖД, здесь отличная техническая база, опытные сотрудники, то есть объективно были все условия для воплощения проекта, идея которого родилась еще в 2016 году. Современный контакт-центр – на пользу не только пассажирам, но и городу, ведь его появление – это инвестиции и новые рабочие места.

Фото автора
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter