В Могилеве контакт-центр разместился в одном из зданий железнодорожного вокзала. Девушки и юноши у компьютеров уже вовсю консультируют пассажиров. Вопросы поступают самые разные: есть ли прямой поезд из Могилева до Новосибирска, как добраться до Берлина и какова цена вопроса, сколько может весить ручная кладь, каковы правила перевозки животных в поезде?.. Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро в режиме онлайн получить нужную ему информацию или оформить заявку. Примечательно, что все специалисты, которые трудятся в новом контакт-центре, с высшим образованием.
Связаться с контакт-центром можно не только через единый номер 105, но и через сайт poezd.rw.by, по емейлу brail@rw.by, а также посредством информационно-справочных терминалов, которые, помимо Могилева, уже установлены на железнодорожных вокзалах станций Барановичи-Полесские, Лида, Гродно, Лунинец, Гомель, Жлобин, Калинковичи, Кричев, Витебск и Полоцк. Это не просто кнопка, нажимая которую можно узнать об услугах, предоставляемых на вокзале. Эти терминалы (всего их на станциях 15) дают возможность аудио- и видеосвязи с дежурным оператором. А для людей с ослабленным зрением рядом с механической кнопкой вызова есть надпись со шрифтом Брайля.
Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов уточняет:
— Мир становится мобильнее, и мы вместе с ним. Уже сегодня около 25 процентов билетов продаем по интернету и планируем выйти на 50 процентов. Наши клиенты вправе рассчитывать на оперативное, качественное, надежное обслуживание. И мы делаем все, чтобы с нами им было комфортно.
С появлением контакт-центра людям с ограниченными возможностями станет проще планировать поездки. Все, что нужно, — заранее связаться со специалистами.
Могилев площадкой для единого контакт-центра Белорусской железной дороги выбран не случайно. По словам руководства БЖД, здесь отличная техническая база, опытные сотрудники, то есть объективно были все условия для воплощения проекта, идея которого родилась еще в 2016 году. Современный контакт-центр – на пользу не только пассажирам, но и городу, ведь его появление – это инвестиции и новые рабочие места.
Фото автора