Лопнувший на МКАД путепровод планируют отремонтировать к октябрю

Путепровод стал на капремонт

Минским водителям надо иметь в виду: движение на оживленном участке столичной уличной сети — в южной части МКАД — будет серьезно затруднено еще как минимум два месяца. Напомним: во вторник на проезжей части кольцевой около микрорайона Лошица из–за лопнувшей балки путепровода серьезно просел асфальт. Там планируется заменить все семь балок, а полный ремонт предполагается закончить к 1 октября.

ФОТО ЮРИЯ МОЗОЛЕВСКОГО.

— Этот мост требовал капитального ремонта, — замечает заместитель директора предприятия «Горавтомост» Евгений Фей. — Постоянно снижалась грузоподъемность пролетных строений, из–за чего при подъезде к путепроводу были установлены соответствующие дорожные знаки. Ситуация отслеживалась.

Увы, предпринятые меры не помогли. Теперь приходится разбираться с тем, что есть. Первое, что сделали специалисты, дабы не допустить полного обрушения лопнувшей балки, — установили под аварийным путепроводом временную металлическую опору. Всего же планируется заменить все семь балок, включая лопнувшую.


— На период проведения ремонтных работ разрабатывается временная схема дорожного движения, — уточняет Евгений Фей. — Самая большая проблема — логистика одной из крупнейших минских промзон «Колядичи»: ведь перекрыт не только участок внутреннего кольца МКАД, но и прямой выезд с улицы Бабушкина на Игуменский тракт.

Наматывать лишние километры до очередной развязки, делать немалый крюк, тратить лишние минуты в заторах придется и всем едущим со стороны Курасовщины автомобилистам, которые именно в этом аварийном месте фактически уходили с МКАД налево. Не заезжает в микрорайон нынче и общественный транспорт, маршруты которого пролегали через злополучную развязку. Обо всех изменениях в работе автобусов и маршрутных такси оперативно сообщает сайт ГУ «Столичный транспорт и связь» (gusts.minsk.by). Немного легче автомобилистам, которым по кольцевой здесь нужно прямо. Объезд аварийной развязки — тут же, по узким съездам. Движение в обратном направлении — по внешнему кольцу — не останавливали.

— На сегодняшний момент по городу капитального ремонта требуют около 16 путепроводов, — заключает Евгений Фей. — Наиболее важные — мост на МКАД через железную дорогу на Гомель (там, правда, ситуация намного лучше), а в черте Минска — путепровод между проспектом Жукова и улицей Аэродромной.

К СВЕДЕНИЮ

Кроме того, в Минске началась реконструкция моста через Свислочь на проспекте Машерова. Путепровод в районе парка Победы и Банка развития построен еще в 1992 году. Согласно проведенному обследованию он не находится в аварийном состоянии и полностью справляется с нагрузкой, но ему нужна плановое обновление.

ФОТО СЕРГЕЯ ЛОЗЮКА.

На период строительства на этом участке проспекта Машерова изменена организация дорожного движения. Так, пешеходный тротуар справа, если идти от улицы Даумана, уже перекрыт. Для удобства людей появился новый светофор.

— Работы по капитальному ремонту с модернизацией моста будут выполняться поэтапно, — отмечает Василий Тибеж, заместитель главного инженера ГП «Гордорстрой». — На первом этапе закроют одну полосу движения и проведут там все необходимые работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия. Затем проезжую часть переместят на восстановленный участок и займутся другим. Так что путепровод закрываться не будет.

deu@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter