Этот год стал для белорусской онлайн-игры World of Tanks удачным – она во второй раз получила престижную международную премию Golden Joystick Awards. Кроме того, игра стала официальной дисциплиной международного турнира World Cyber Games 2013, финал которого пройдет в Китае. Секретами такой популярности белорусских «Танков» поделился со «Знаменкой» продюсер игры Антон Панков.
– Двукратная победа World of Tanks на Golden Joystick Awards – это заслуга нашего многомиллионного игрового сообщества, – отметил Антон. – Мы благодарны поклонникам «Танков» за огромную поддержку и преданность проекту.
Второй год подряд белорусская игра становится первой в номинации «Лучшая онлайн-игра». Геймеры со всего мира определяют победителя путем онлайн-голосования, а награды вручаются в лондонском отеле Westminster Bridge Plaza. Правда, на достигнутом авторы игры останавливаться не собираются. В скором времени геймеры получат возможность проверить свои силы и сыграть в игру «Мир самолетов», а потом и «Мир боевых кораблей».
– Киберспорт является одним из главных направлений, которые сейчас развиваются в интернете, – считает Антон Панков, – и мы стараемся создать комфортные условия для наших команд, следим за их успехами. Образ киберспортсмена не должен ассоциироваться с человеком, который сутками сидит за компьютером, у которого нет личной жизни и образования. Мы хотим, чтобы навыки, получаемые в киберспорте, пригодились в будущей жизни и профессии.
Разработчики World of Tanks тесно сотрудничают с Министерством обороны, реализовывают совместные проекты.
– В этом году мы провели региональный турнир игры в Бресте, в декабре пройдет турнир в Могилеве, – уточняет начальник Военного информационного агентства Вооруженных Сил Республики Беларусь «Ваяр» полковник Андрей Шубадеров. – В следующем году планируем провести танковый биатлон. В июне запланирован международный турнир среди курсантов военных учебных заведений Беларуси и России по игре World of Tanks.
Вскоре в «Мире танков» появится и долгожданный «командный бой».
– Мы работаем над качеством игры, – заверяет Антон Панков. – Пытаемся сделать ее намного проще и легче. Ведь секрет успеха World of Tanks заключается в том, чтобы игроку было комфортно. Игра завоевывает свою аудиторию еще и тем, что у нее «нестандартный сеттинг» – среда, в которой происходит действие. И мы будем и дальше совершенствовать это направление.
Дарья ЗЕНЬКОВИЧ, фото БелТА