Просто забыли уведомить...

Дождь лил словно из ведра. Педагогический работник Татьяна Хоменко с двумя детьми, пяти и восьми лет, добиралась на рейсовом автобусе из родной деревни в Дзержинском районе до станции Койданово, чтобы оттуда по железной дороге ехать до Молодечно и дальше на село, где теперь живет и работает.

Дождь лил словно из ведра. Педагогический работник Татьяна Хоменко с двумя детьми, пяти и восьми лет, добиралась на рейсовом автобусе из родной деревни в Дзержинском районе до станции Койданово, чтобы оттуда по железной дороге ехать до Молодечно и дальше на село, где теперь живет и работает.

— Вылезай все, на станцию не поеду, — объявил в Дзержинске водитель. И пояснил: — Некогда мне, из графика выбиваюсь. — Как же нам быть с сумками да под дождем? — растерялась женщина. — Опоздаем ведь к поезду. — А это меня не касается, — отрезал водитель и дал по газам. Не тронуло его положение, в которое попала женщина и ее малолетние дети и после того, как та сообщила, что является инвалидом III группы. Просто забыли уведомить... На поезд они, конечно же, опоздали. Все трое — измученные дорогой, голодные, промокшие — домой добрались лишь за полночь. Ей было неловко перед детьми за произошедшее. Одно утешало: всю свою обиду излила в книге жалоб и предложений, которую потребовала на автостанции. Ждала, что скоро сообщат, какие меры приняты к водителю-упрямцу, извинятся. Ничего этого не дождалась и по сей день, хотя прошло уже почти полгода. — Мы того водителя наказали, — заверила старший инспектор отдела кадров Дзержинского автопарка № 15 Софья Давгяло. Инцидент как будто исчерпан. Но почему об этом не сообщили заявительнице? Если не письменно, то хотя бы по телефону, номер которого она оставила в книге жалоб и предложений. До сих пор на ее обиду из Дзержинска — ни весточки. — Знаете, важно даже не то, наказали там кого или нет, а само внимание к твоим проблемам со стороны должностных лиц, — сетует жительница Дзержинска Елена Юркевич. Она тоже вынуждена была терпеть определенные неудобства со стороны местных пассажироперевозчиков. И тоже высказала им свое недовольство в той самой книге жалоб и предложений. И ее тоже не посчитали нужным поставить в известность о принятых мерах, о чем она сообщила автору этих строк. — А ведь видимся с работниками автостанции и автопредприятия едва ли не каждый день, — возмущается она. — Однако никто из них даже не заикнулся о реагировании на критику. Что и говорить, странная позиция. Вполне можно допустить, что если уж автотранспортники не реагируют на упреки конкретных лиц, то на замечания в упомянутой книге жалоб, подписанные словом “пассажир”, вряд ли обратят внимание. Мы решили поинтересоваться, так ли оно на самом деле. И вот что выяснилось. В записи от 29 июня прошлого года “просто пассажир” указывал на получасовое опоздание автобуса по маршруту Дзержинск—Великое Село. — Сломался по дороге автобус, — поясняет начальник автостанции Леонид Дуботовка. Допустим. Но, может, автобусные опоздания не такая уж и редкость? Во всяком случае, учащаяся одного из минских колледжей Таня Матвеева, которая в день нашего посещения Дзержинска возвращалась от бабушки из деревни Добринево, куда частенько наведывается, обронила, что рейсовый автобус нередко запаздывает. Выходит, не зря “просто пассажир” взялся за шариковую ручку, чтобы сделать соответствующую запись в книге жалоб и предложений. Кстати, о самой книге. Она заведена в 1996 году и могла бы выглядеть более презентабельно. К тому же документ должен быть прошнурован и скреплен печатью, как того требует нынче Декрет Президента Республики Беларусь № 2 “О совершенствовании работы с населением”. В Дзержинске нам показали капитально отремонтированную автостанцию. Она действительно впечатляет. Кругом чисто, уютно. Говорили также, что на должном уровне выполняются социальные стандарты по пассажирским автоперевозкам. Но люди пишут жалобы...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter