“Промывание” пробок

Минские власти намерены серьезно побороться с заторами на дорогах.Дорожные пробки в столице постепенно становятся нормой, а водители и пассажиры все чаще выезжают из своего района и выходят из дома заранее. Все последние годы темпы прироста автопарка намного опережали темпы роста работ по совершенствованию дорожной сети. Чтобы дальше не запускать проблему, Мингорисполком утвердил перечень объектов строительства и реконструкции улично-дорожной сети на 2008—2011 годы.

К началу лета должно завершиться строительство дугообразного 170-метрового путепровода над железной дорогой в районе улицы Кальварийской. Осталось только устроить гидроизоляцию и заасфальтировать проезжую часть. Устройство нового путепровода — начальный этап строительства первого городского транспортного кольца, который позволит автомобилистам напрямую выезжать с проспекта Машерова на улицу Харьковскую. После этого закроется на реконструкцию старый и разбитый мост через железнодорожные пути на Кальварийской.
Есть в программе планы и по одному из самых проблемных участков минских дорог — площади Бангалор. Ее, как сообщили в комитете архитектуры и градостроительства Мингорисполкома, планируется перестроить под перекресток, аналогичный пересечению Притыцкого и проспекта Пушкина. Еще одно “больное” места для столичных водителей и ГАИ — пересечение Маяковского и Денисовской — будет реконструироваться как транспортная развязка на разных уровнях.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter