Промышленный туризм стал узнаваемым брендом Беларуси – Харитончик

Промышленный туризм стал узнаваемым брендом Беларуси, действенным механизмом популяризации отрасли и ее потенциала. Об этом сказал заместитель министра промышленности Дмитрий Харитончик во время заседания рабочей группы по промышленному туризму, сообщает БЕЛТА.

Архивное фото

Всего, по словам заместителя министра, в сфере промышленного туризма (с учетом предприятий Минпрома, концернов «Белгоспищепром», «Беллегпром», Минстройархитектуры) в 2023 году экскурсии были организованы почти для 190 тысяч человек.

«Таким образом, можно констатировать, что промышленный туризм стал узнаваемым брендом Республики Беларусь, действенным механизмом популяризации отрасли и ее потенциала. Для обеспечения дальнейшего роста данного направления необходимо продолжить развитие туристической инфраструктуры, внедрение новых видов услуг, повышение информированности о существующих турпродуктах, совершенствование качества обслуживания туристов. Особое внимание следует уделить активизации взаимодействия предприятий с туристическими организациями, обмену опытом и лучшими практиками организации промышленного туризма», – отметил Дмитрий Харитончик.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter