Происшествия

Письмецо в конверте погоди, не рви В четверг работники почтового отделения Дрибина, перебирая полученную корреспонденцию, насторожились - в одном из писем, адресованных жителю района "до востребования", явственно прощупывался какой-то порошок.
Письмецо в конверте погоди, не рви

В четверг работники почтового отделения Дрибина, перебирая полученную корреспонденцию, насторожились - в одном из писем, адресованных жителю района "до востребования", явственно прощупывался какой-то порошок. На память сразу пришли случаи, когда в США в конвертах рассылались споры сибирской язвы. Работники почты предпочли перестраховаться и сообщили о необычном послании в милицию. Сотрудники УВД проверили обратный адрес на письме, который оказался ложным. Само же содержимое конверта - дабы удостовериться, представляет оно опасность или нет, - отправлено на экспертизу.

Павел МИНЧЕНКО, "СБ".

Воланд ни при чем

Пешеход погиб под колесами трамвая. Это уже третий аналогичный случай за последний год в Минске.

Трагедия произошла 30 октября в 9.30 утра напротив дома N 24 по Логойскому тракту. Как сообщили в отделе информации и общественных связей ГУВД Мингорисполкома, управляя трамваем N 6, водитель совершила наезд на переходившую трамвайные пути старушку 1915 года рождения. Никаких подробностей происшествия пока не разглашается. Ведется следствие. Но каким бы ни был вердикт, водитель трамвая уже никогда не сможет забыть эту страшную картину. За 20 лет работы в депо она, конечно, слышала много рассказов о подобных случаях, и вот теперь сама оказалась за рулем злополучного трамвая.

"Погибшая была нашей постоянной пассажиркой, - рассказала инженер по безопасности дорожного движения трамвайного депо Тамара Белая. - Все водители ее хорошо знали и всегда терпеливо дожидались, когда она садилась в трамвай. Никто и подумать не мог, что так случится... Я сама вчера на место выезжала. Очень страшно видеть такое. До сих пор не могу прийти в себя. Что уж говорить про водителя? Скорее всего всю эту неделю она не будет работать..."

И все же моя собеседница рассказала, что в последнее время количество случаев гибели под колесами трамваев значительно сократилось. Ведь, скажем, в 1986 году их было 13, а в 2000 году - 5. Но сколько бы их ни было, для водителей каждый такой случай - трагедия, сильнейший стресс. Некоторые после этого уже никогда не возвращаются работать на прежний маршрут, некоторые совсем боятся садиться за руль...

Надежда ДЕКОЛА, "СБ".
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter