Проект "Формулы-1" засасывает Нагатинская пойма
23.03.2002
Перед их началом журналистам были представлены макет и схема трассы в Нагатинской пойме. Ее стоимость составляла около 100 млн. долларов. Б.Экклстоун впервые с этой идеей побывал в Москве в 2001 году, где ему были представлены определенные гарантии, позволявшие на протяжении 5 лет начиная с 2003 года проводить здесь "Гран-при России". Правда, чуть позже один из членов правительства Москвы осторожно заметил: "Я не думаю, что мы начнем строительство автодрома до того, как будут подписаны все необходимые документы". Ему вторил проектировщик Герман Тильке: "Мы провели только подготовительные работы, после чего остановились. Они могут быть возобновлены в любой момент или не начаты никогда. Сам я так до конца и не понял, в чем здесь проблемы. Возможно, все дело в политике".
На эту тему сегодня гадают все, узнав, что пятничные переговоры Ю.Лужкова с Б.Экклстоуном не привели к подписанию документов. Правда, пресс-секретарь мэра обнадежил, что они будут продолжены, но... вряд ли приведут к подписанию договора. Думается, что главная причина отступления не в стоимости и не в малом времени для строительства автодрома, а в том, что, поразмыслив, руководство Москвы пришло к выводу, что не сможет обеспечить всю необходимую инфраструктуру европейского уровня, необходимую для приема тысяч далеко не бедных болельщиков "Формулы", которые выезжают на каждый этап гонок.
На эту тему сегодня гадают все, узнав, что пятничные переговоры Ю.Лужкова с Б.Экклстоуном не привели к подписанию документов. Правда, пресс-секретарь мэра обнадежил, что они будут продолжены, но... вряд ли приведут к подписанию договора. Думается, что главная причина отступления не в стоимости и не в малом времени для строительства автодрома, а в том, что, поразмыслив, руководство Москвы пришло к выводу, что не сможет обеспечить всю необходимую инфраструктуру европейского уровня, необходимую для приема тысяч далеко не бедных болельщиков "Формулы", которые выезжают на каждый этап гонок.