Продано три тысячи абонементов

ОФИЦИАЛЬНЫЙ туроператор ЧМ-2014 компания «Центркурорт» разработал специальный комплекс услуг для гостей и болельщиков чемпионата — туристический пакет.

Ровно за 200 дней до начала чемпионата мира-2014 по хоккею в Минске реализовано 34 тысячи 996 билетов

ОФИЦИАЛЬНЫЙ туроператор ЧМ-2014 компания «Центркурорт» разработал специальный комплекс услуг для гостей и болельщиков чемпионата — туристический пакет.

Основными видами турпакетов, предлагаемых УП «Центркурорт», являются «VIP-пакет», «Семейный пакет» и «Пакет болельщика». Утверждена программа «Волонтер-2014», которая предусматривает 11 направлений деятельности волонтерских групп. В настоящее время принято более 3 500 заявок на участие в волонтерском движении. Всего во время чемпионата планируется привлечь к работе 1 050 человек, проинформировали БЕЛТА в Дирекции по проведению мирового первенства.

Разработан фирменный стиль чемпионата мира и его графическая концепция, которые объединяют в себе любовь к хоккею и символизируют праздник на льду. Утвержден слоган минского чемпионата мира: «Вместе мы — праздник!».

Для любителей хоккея полноценно функционирует официальный сайт Дирекции по проведению чемпионата мира — www.minsk2014.com (на русском и английском языках). Организована работа официального сайта чемпионата мира по хоккею с шайбой — www.iihf.com — на русском (впервые в истории чемпионатов мира) и английском языках на платформе сайта ИИХФ.

Ход подготовки к чемпионату мира освещают также сайты «Центркурорта», «Тикетпро», Федерации хоккея Беларуси. Кроме того, в социальных сетях созданы группы «За чемпионат мира по хоккею», насчитывающие более 108 тыс. человек. Организаторы ЧМ-2014 уже провели его презентации на всемирных туристических выставках. Презентации пройдут на открытии «Чижовка-Арены» в декабре, на X Рождественском турнире в январе 2014 года в Минске, на зимних Олимпийских играх в Сочи в феврале.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter