Про платья

У каждой женщины оно должно быть, но не обязательно маленькое и черное, а просто любимое...

У каждой женщины оно должно быть, но не обязательно маленькое и черное, а просто любимое. В моем гардеробе есть три особенных платья: у каждого из них своя история.


История № 1, или Как бросить вызов обществу


Накануне свадьбы своего хорошего друга я увидела это платье во сне — явно пересмотрела старых американских фильмов. Это было черное атласное зауженное книзу платье–футляр чуть ниже колена с большим, обхватывающим плечи бантом. Вскочив с кровати, зарисовав быстро эскиз в блокнот, я отправилась в магазин тканей. Но нигде не было черного атласного стрейча, зато присутствовала ткань цвета термоядерной фуксии. Берем! Шился наряд очень медленно и тщательно, поскольку посадить идеально по фигуре зауженный футляр не так–то просто даже для профессионалов своего дела. Кроме того, огромный бант сильно сковывал движения рук, и с этим тоже надо было что–то делать. В конце концов, все было готово: цвет и форма слились в экстравагантный коктейль яркого шарма Голливуда 60–х. В качестве летнего аксессуара я выбрала белые пластиковые очки, которые настроили весь внешний вид на нужный лад.


Большинство подруг невесты фотографироваться со мной отказались, хотя платье само собой просилось в кадр.


История № 2, или Весна в Барселоне


После долгой зимы, полнейшего дефицита витаминов и перенесенной операции я решила поехать на недельку отдохнуть. Весь мой организм требовал тепла и солнца, и поэтому я купила билеты в Барселону, где всегда море радости, даже если погода не совсем ясная. Но как же можно отправиться в поездку без нового платья? Я отправилась черпать идеи в магазин тканей, а с фасоном решила определиться на ходу. В отделе шелка было множество уже по–летнему ярких полотен от знаменитых модных домов — цветы, перья, райские птички и питоны, клетка и горошек, «огурцы» и полоски! Настроение у меня сразу улучшилось! Осталось только выбрать что–то одно для «Весны в Барселоне» (так я решила назвать свое платье). Остановила выбор на ткани цвета сочного лайма в турецкие пестрые «огурцы» и решила сшить что–то вроде кимоно с широкими рукавами «летучая мышь». Мой шедевр был готов всего за три дня. В этом платье я ходила в музей Миро, наслаждалась видом на барселонский порт с холма Монтжуик, каталась на фуникулере, ходила в вегетарианский ресторан, посетила несколько фотовыставок, книжный магазин и фуршет на презентации книги. После таких приключений платье ни за что не хотело обратно в шкаф. А потому, будучи очень практичным и легким, оно продолжило свое путешествие и дальше, встретив лето в Амстердаме.


История № 3, или Не самый веселый сюжет


Как–то раз мы с мамой гуляли по Вильнюсу и забрели в красивый современный новый квартал из стекла и бетона. Там расположились самые дорогие на тот момент магазины одежды. Грех было бы не заглянуть в именной бутик моего любимого провокатора лондонской Недели моды Маккуина. Чего тут только не было — и сумочки в виде черепов, и туфли на высоченных шпильках, и платья, платья, платья! Одно из них мне настолько понравилось, что я не смогла удержаться, чтобы его не примерить — хотя бы взглянуть на себя в зеркало в таком предмете искусства. Оно сидело, как будто Александр сшил его специально для меня. Полюбовавшись вдоволь и повесив произведение искусства обратно, я со временем про него забыла. Но однажды этот день настал (есть мнение, что многие девушки ждут его больше всего на свете): мне сделали предложение, поклялись в вечной любви, надели на палец заветное кольцо, и я сказала «да!». Заявление было подано и день торжества назначен. Предстояло определиться с нарядом. Тут я вспомнила про платье от Маккуина. Когда мы приехали за ним в Вильнюс, то оказалось, что все магазины в элитном торговом центре закрыты, так как владелец объявлен банкротом, и наряды вывезены на склад. Мне повезло, что мама знала девушку, которая раньше работала в этих магазинах, и что платье еще никто не купил — ведь оно изначально было в одном экземпляре. Когда мне привезли заветный наряд, то я была немного удивлена: ведь я почему–то помнила, что платье белое с черным рисунком, а в действительности оно было темно–графитового цвета с белой отделкой. Ну и ладно, подумала я и вышла в нем замуж без всяких предрассудков. Через полтора года великий модельер Александр Маккуин повесился, а немного позже я развелась. Наверное, в следующий раз стоит подумать о чем–то более традиционно белом для подобных церемоний.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter