Привлекательность транзита

Белорусская железная дорога последовательно интегрируется в общеевропейскую транспортную сеть. Она участвует в деятельности международных транспортных организаций и стремится к взаимовыгодному сотрудничеству по обеспечению международных перевозок с железнодорожными администрациями государств —участников СНГ. Только при этом условии возможен успех в таком важном деле, как транзитные перевозки. О них и о многом другом шла речь на XXXIX Совете по железнодорожному транспорту государств—участников Содружества Независимых Государств и стран Балтии.
Белорусская железная дорога последовательно интегрируется в общеевропейскую транспортную сеть. Она участвует в деятельности международных транспортных организаций и стремится к взаимовыгодному сотрудничеству по обеспечению международных перевозок с железнодорожными администрациями государств —участников СНГ. Только при этом условии возможен успех в таком важном деле, как транзитные перевозки. О них и о многом другом шла речь на XXXIX Совете по железнодорожному транспорту государств —участников Содружества Независимых Государств и стран Балтии. — Сегодня мы видим большой прирост перевозок по СНГ, — отметил Геннадий Фадеев, председатель Совета по железнодорожному транспорту, президент ОАО «Российские железные дороги». — Задача всех железнодорожников – привлекать транзитные перевозки. Если сегодня всех нас обходят грузы трансокеанским маршрутом, это значит, что мы не достигли необходимой привлекательности для клиента. Встречаясь с Александром Григорьевичем Лукашенко, я констатировал: Беларусь на 37,5 процента в этом году отправила грузов больше, чем в прошлом. А в прошлом – на 24 процента больше, чем в 2002 году. Унификация тарифов между нашими странами сыграла свою положительную роль. В мае этого года в Евросоюз вступили Польша и страны Балтии, имеющие общие границы с Беларусью, но порядок пропуска через пограничные переходы этих государств изменился незначительно. Как рассказал генеральный директор АО «Литовские железные дороги» Йонас Биржишкис, взаиморасчеты между Литвой и Беларусью проходят вовремя. Правда, уточнил он, пассажирские перевозки в их стране убыточны, главный их конкурент — автомобильный транспорт. Железнодорожники СНГ сделали также акцент на создании информационной базы межгосударственного уровня, выполнении работ по автоматизированной системе управления вагонным парком «ДИСПАРК-Е». Обсуждалась и комплексная программа внедрения системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров на железных дорогах государств —участников СНГ и стран Балтии. Участники встречи, а в их числе заместитель премьер-министра Республики Беларусь Василий Гапеев, представители Исполнительного комитета СНГ, Интеграционного комитета Евразийского экономического сообщества, отметили высокий уровень международных перевозок в нашей республике. Как заметил Геннадий Фадеев, если заботу о железнодорожном транспорте проявляет сам Президент Александр Лукашенко, это самым положительным образом скажется на работе всего транспортного комплекса Беларуси.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter