Приплыли...

История с талисманом зимних Олимпийских игр в Сочи потихоньку–помаленьку приобретает комический характер. Да и разве может быть по–другому, если вначале делают, а потом думают?!
История с талисманом зимних Олимпийских игр в Сочи потихоньку–помаленьку приобретает комический характер. Да и разве может быть по–другому, если вначале делают, а потом думают?!

2 марта, аккурат вместе с выборами президента России, жители Сочи на специальном референдуме выбрали дельфина в качестве олимпийского талисмана. В голосовании принимали участие 270 тысяч избирателей, которые заранее получили купоны с изображением четырех потенциальных символов: Деда Мороза, снежинки на лыжах, дельфиненка и белого медведя. В этой компании не хватало разве что кавказского барса — местного древнего символа, воспетого многими поэтами, например, Михаилом Лермонтовым и Шота Руставели. Среди предложенных кандидатов на место талисмана Игр были также три медведя по мотивам картины Шишкина, юкагирский мамонтенок, за которого активно выступала Якутия и который мог бы олицетворять силу и мощь большой спортивной страны. Но им не повезло.

И вот, когда сочинцы проголосовали за афалину, а СМИ растиражировали информацию про дельфиненка, оргкомитет Игр выступил с гневной отповедью. Кто, мол, покушается на наше право самим выбрать талисман? «Мы очень уважительно относимся к желанию жителей Сочи выразить свое мнение по поводу того, каким должен быть символ Игр. Однако в традициях олимпийского движения процедура выбора официального талисмана Олимпиады происходит на гораздо более поздней стадии — где–то за три года до ее начала». О том, как именно будет проходить официальная процедура выбора олимпийского талисмана, пока говорить рано. Очевидно одно: окончательный вариант станет результатом всеобщего голосования российских граждан и работы профессиональных дизайнеров и маркетологов. А инициатива, похоже, наказуема...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter