Прикоснуться к истокам. Бизнес поможет сохранить и приумножить национальное богатство.

Недавно стартовал первый межсекторальный проект в области социального маркетинга “Дакраніся да вытокаў”.

Недавно стартовал первый межсекторальный проект в области социального маркетинга “Дакраніся да вытокаў”.

Он позволит объединить инициативы предприятий всех форм собственности, которые являются сторонниками корпоративной социальной ответственности.
Как пояснила директор штаба национально конкурса “Бренд года” Жанна Гринюк, работа будет вестись по трем основным направлениям — сохранение биологического разнообразия, национальных традиций и истории.
— Все мероприятия кампании будут конкретными, с измеряемыми результатами. Список полезных дел сформируется по мере поступления предложений от бизнес-сообществ, — пояснил директор общественной организации “Ахова птушак Бацькаўшчыны” Виктор Фенчук. — В середине сентября начался экологический рейд маркетологов Беларуси. Волонтеры привели в порядок территорию создающегося возле Мачулищ заказника “Соколиный”.
Первым бизнес-партнером станет ОАО “Бабушкина крынка”. Главные организаторы проекта — Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, штаб национального конкурса “Бренд года”, Национальный исторический музей Республики Беларусь, общественные организации “Ахова птушак Бацькаўшчыны” и “Отдых в деревне”.  Проект будет длиться, как уточнили организаторы, пока будут существовать заинтересованные бизнес-инициативы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter